мальчик, который читает мысли

Ксения Конок
Я вспоминаю ту весну и тот май. Засыпая каждый день, я не могла дождаться утра. Просыпаясь рано утром, я пела какие-то нелепые песни... подолгу мерила платья и спешила в школу.
 Я помню, каждый день, каждое мгновение, когда ты искал меня глазами. Ты подходил ко мне что-то напевая.. Я делала вид, что не обращаю на тебя внимания, а наверное ты всё понимал.
 Я не понимала любовь это или что, но как бы глупо сейчас это не звучало, я была по настоящему счастлива. Когда ты звонил мне, когда мы не могли наговориться... Мне хотелось столько всего тебе рассказать и я знаю ты бы слушал, слушал бесконечно.
 Как так вышло? А главное зачем.. Кому это было нужно. Зачем это случилось, если теперь всё что я могу - это только возвращаться и возвращаться в эти дни, думая "а если бы..".
 Сейчас ты уезжаешь и когда вернёшься, все будет уже по другому. Я знаю, всего 2 месяца, но ведь столько всего случится.. и мы так изменимся.. А может быть наоборот, так случилось, чтобы мы оба поняли, что не найдём больше никого лучше друг друга.
 Когда-то вечером, возвращаясь домой, будет тепло, но ветрённо, я встречу тебя. Мы наверное обнимемся, будем курить или даже проговорим всю ночь, но будет ли всё так же? Как было в том мае. Будишь ты читать мои мысли, как прежде или мы потеряем нашу связь. Я совсем не успела тобой насладиться, если бы я знала, что всё так будет, то не отпускала бы тебя ни на секунду.
 Ты всегда будешь мне другом и я буду вспоминать тебя каждый вечер, клянусь. Я знаю, в моей жизни будет ещё уйма парней, и будет тот о ком я всегда мечтала, точь-в-точь, но парня который читает мои мысли я больше не встречу никогда.