Из записной книжки врача 03

Григорий Родственников
      В работе «скорой помощи» очень много курьезных моментов. Иногда больные выдают  перлы, достойные занесения в рубрику «нарочно не придумаешь». Здесь собраны диалоги участником которых был Ваш покорный слуга.



- Доктор, я задыхаюсь!
- Как часто?
- Захожу в туалет и задыхаюсь!

* * *

- На что жалуетесь?
- "Крыша протекает"…
- Тогда Вам надо вызывать не врача, а кровельщика.
- Зачем? С кровью у меня все в порядке, а вот башка «течет».

* * *

- У Вас аллергии на лекарства нет?
- Я не переношу анальгетики. Мне нельзя ни баралгина, ни тригана. Колите мне чистый анальгин.

* * *

- Сейчас я Вам сделаю инъекцию…
- Что попало мне колоть не надо. Мне всегда колют диабазол, ножку и все это разводят на димедроле.

* * *
- Доктор, у меня жена энергетический вампир!
- А в чем это выражается?
- Она выпила мою чекушку водки!
- ?!!!
- Мне теперь энергии для нормальной жизни не хватает!

                * * *

       -Какие лекарства Вы принимаете от давления?
- Утром 50 гр. коньяку, а вечером 100!

                * * *

- Больной, почему у Вас такие грязные руки?
- Я в молодости работал водителем КАМАЗа, это, во-первых, а во-вторых, Вы читали объявление в подъезде о том, что у нас на три недели отключили горячую воду?
 
                * * *

- Больной, как ваша фамилия?
- А зачем вам?
- Мне это нужно для отчетности. Видите, у меня в карте вызова графа – ФИО больного?
- Понятно.
- Так как ваша фамилия?
- А Вам зачем?

                * * *

- Переведите, пожалуйста, больному мой вопрос: дыхание у него затруднено на вдохе или на выдохе?
    Следует длинный диалог на китайском, затем довольный                переводчик поворачивается к врачу:
- Когда дышит!

                * * *

- Вы что вызвали «скорую» из-за этого маленького прыщика?
- Прыщик это только предлог. Давай, доктор, выпьем?!
               
                * * *

–Боль куда-нибудь отдает?
–Боль мне ничего не даёт! Это я отдаюсь ей, как любящая женщина без остатка! До полного изнеможения!

* * *
 
   – Доктор! У меня обстипация дефикации! До экзофтальма, гиперемии и гипергидроза!
           – А по-русски…
           –  Запор у меня. Сижу, зенки пучу, морда красная и пот течет…
               
                * * *

  –Доктор, у меня тут болит! Ой, нет, вот здесь! Нет, пожалуй, вот      там!
            –Так, где же?
            –Вы врач или кто?! Сами разберитесь!

                * * *

- Как у Вас, больной, со стулом? Нормальный?
- Абсолютно нормальный, только жидкий.

                * * *

- Здравствуйте, доктор! Я ваш коллега, ветеринар из Омска! Целый день по делам, как сайгак бегал! Взмок, как жаба, устал, как вол, и вот результат - поскользнулся и копыто подвернул!
- Да, собачья у нас работа!
                * * *

- Придется отвезти Вас в психосоматическое отделение…
- Нипочем не поеду! Там же психи и соматы!

                * * *

- Доктор, Вы руки не помыли!
- Сейчас помою.
- А вот и не помоете! У меня всю воду отключили!

                * * *

- Ваша фамилия Фекалкин?
- Как вы смеете?! Я же по буквам диктовал вашему бестолковому диспетчеру! Я Факкалкин! Запомните! ФакКалкин!

                * * *

-  Ваша фамилия ХрЕнов?
-  ХренОв! Чуете разницу?

                * * *

-  Как Ваша фамилия?
- Ох, доктор, прочтите в паспорте…
             (Читаю: ху*ва Лидия Степановна. Честное слово, не вру. )

                * * *

-  У меня в карте вызова написано, что Ваша фамилия Пидор…
-  Сам ты пидор! А я Гидор!

                * * *

-  Ой, доктор, у меня такая смешная фамилия!
-  Надеюсь не ЧерезЗаборНогазадерищенская?
-  Ой, какой Вы веселый доктор! Сидорова я…

                * * *

      Нетрезвый мужчина огорошил меня вопросом:
- Если бы тебя ударили топором по голове, чтобы ты сделал?!
- Я бы напряг мышцы черепа. Топор бы и сломался.
- Ах, ты, сука! Издеваться! Получи!
           ( Получил. Синяк две недели держался. )

                * * *

-  Сколько лет Вы страдаете этим заболеванием?
-  Много!
-  Сколько? Пять лет? Десять? Сто?
-  Сто?! Доктор, неужели я так плохо выгляжу?

                * * *

-  Что это у Вас в тарелке ?
- Какашечка. Я специально для вас приготовила. Посмотрите.  По-моему цвет какой-то неправильный…

                * * *

-  У меня живот болит.
-  Давайте посмотрим. Здесь?
-  Ниже…
-  Здесь?
-  Еще ниже…
-  Здесь?
-  А Вы шалун, доктор…

                * * *

-  Поцелуйте меня, доктор…
-  Зачем?
-  Так мы станем друг другу ближе…

                * * *

-  Доктор, отвезите меня в больницу. Я Вам 100 рублей дам!
-  Даже если я отвезу, Вас все равно не примут.
-  Примут! Я врачу в приемном пять тысяч дам!

                * * *

-  Алло, доктор! Когда вы были у нас на вызове, Ваш фельдшер  украл у моей бабушки анализы!
-  А зачем моему фельдшеру анализы Вашей бабушки?
- Откуда я знаю?! Может он от армии откосить хочет?!

                * * *

-  Уважаемая, почему Вы голая?
-  А я так настоящих мужиков проверяю! Настоящие сразу дара речи лишаются и начинают меня лапать! Я таким не даюсь! А Вы не Настоящий! Так что можете меня осмотреть!

                * * *

-  Доктор, если вы мне больно укол сделаете, я вас больно ударю!
-  Тогда я не буду его делать.
-  Ап! Саечку за испуг !

                * * *

-  Дохтор, я себе свечу какую-то ректальную вставила…
-  Так в чем проблема?
-  Так вытащить обратно не могу!

                * * *

-  Бомжуете?
-  Нет. Жена из дома  выгнала.
-  За что же это?
-  Понимаете, доктор, я хотел ей бешеное удовольствие доставить. Мужики на работе посоветовали член горчицей намазать.

                * * *

-   Вы чего, дорогуша, носитесь словно Вам одно место     скипидаром намазали?
-   Откуда Вы знаете?
-   Что?
-   Что я скипидаровую ванну приняла? Для похудения.

                * * *

-   Доктор! У меня ожог!
-   Да где? Ничего не вижу!
-   Там в глубинке!
-   Мать честная! Да как же это?!
-   Понимаете, доктор, у меня мужика почитай 30 лет не было!    Ну, я горячей гречневой каши в гандон запихала! А он окаянный порвался!
-   Бабуля, зачем же горячей?!
-   Так у меня все мужики горячие были!

                * * *
     Доктор, окажи мне скорую помощь!
-    Для того и приехал.
-    У меня спина не гнется, живу одна.     Подстриги     мне ногти на  ногах!
-    Бабуля, с Вашей стороны это просто некрасиво.
-    Вот и я говорю, некрасиво! А знаешь, как неудобно, никакую обувь не наденешь!
( Подстриг…)