Глава 18 Ты смысл жизни моей

Виктория Панова
Юлька мне такое устроила,чуть-ли не криком.Доказывала,я думала она меня убьет.
-Даша,ты с ума сошла!!!
-Да не кричи ты.
-Ты отказалась встречаться с Борисенко?!
-Да.А что если он Борисенко,то мне теперь преслуживать ему?!
-Да ну тебя.Я знаю что я сделаю.
Юлька взяла меня за руку,стянула с дивана и потащила к двери.Я пыталась отвязаться от нее,но ничего не вышло.
-Куда ты меня ведешь?
-Узнаешь.
Она открыла дверь и повела меня в квартиру напротив.Где живут братья.Я поняла что там сейчас она устроет шоу.
-Юля,я не пойду туда.
-Пойдешь,достала.Такой шанс был...а ты...
Но по ее лицу было видно,что все это она делает не со зла.А хочет мне помочь.Нееет,она позвонила в их дверь.Я мечтала об одном,хоть бы их не было дома,ну уехали куда-нибудь.Нет,открывает дверь Вова.Я стояла за Юлей,она закрыла меня полностью.
-Здравствуйте,девушка.Вам кого?
-Привет,мне Вову.Я хочу поговорить.
И Юля выпихнула меня из-за своей спины.Что делать?Я мило улыбнулась,и стояла хлопала глазами.Потом шепнула Юльке на ушко.
-Только не говори ничего глупого.
Юля обратилась к Вове.
-Вова,так не может больше продолжаться.Даша...
Из комнаты появился внезапно Саша и направился к двери.
-Даша в тебя влюбленна.
-Что?
Спросил Вова.
-Она мне днями рассказывает о тебе.Раз она не хочет встречаться с Сашей.Значит вывод какой...Вова...
И Саша,и Вова смотрели на меня.Я себя чувствовала как в цирке.И готова была прибить Юльку,прямо сейчас. 
-Юль,что ты несешь?!
Сказала я.
-Ну а что?
Я посмотрела на Сашу,у меня аж сердце сжалось.За что?!Не хочу,не хочу никому,делать больно.
-Ну наверное это наше дело,и мы сейчас с Дашей прогуляемся.
Сказал Вова.Сашка развернулся и пошол в комнату.Юля ушла,я думала ее убью,когда приду.Мы с Вовой пошли прогуляться,такого поворота я неожидала...