Пока продолжаешь ждать! Ларочке Дзюбан

Зоя Близнюк
Я проснулась и поняла, что уже не помню где Москва, а где Киев...
Волнением билось в голове «Где ты? Где ты?»
А где ты, моя светлая и замечательная?
Я проснулась и не могу вспомнить где ты сейчас...
Я вновь тебя жду и надеюсь, или ты где-то рядом?
Кто придумал это физическое расстояние?
И от меня до тебя всего каких-то 880 километров...
И всё тот же поезд с бесконечными бусами из встреч и прощаний...
Ты моя самая замечательная и замечТательная!
Давай сейчас вместе ляжем и уснём...
И мы встретимся, обязательно встретимся... потому, что я — часть тебя, а ты — моя часть!
Жизнь бежит, летит на всех парах в этих встречах и печально замирает при прощании, вслушиваясь в биение сердца...
Засыпая, хочется только одного, чтобы снова была встреча... чтобы снова была...
Только бы вновь увидеть твоё лицо и зарыться в твои пахучие мягкие локоны...
 Прикоснуться к твоей изящной кисти... услышать мелодию голоса...
А когда будет новая встреча... месяцы? Я готова, только бы знать, что увижу тебя!
 Ведь всё остальное уже не важно, пока продолжаешь ждать...

© Зоя Близнюк