Мы встретим его вдвоем...

Капельки Души
               
Там где-то травы на двоих, и птицы  где-то...
               

Утро на редкость яркое и теплое,последнее утро весны...
Поспать не удалось.Гости у меня...
Один гость спит на диване,
второй весело болтает ножками на подоконнике.
Пора вставать,готовить завтрак ...
Один просит котлетку, второй улыбку)))
Первый гость- младший сын приехал,второй-
мой старинный приятель из Осенней сказки.
Помните...первый маленький солнечный лучик в моей душе?
Теперь он значительно вырос...настоящий пучок Света.
Не зря я его вскармливала теплом и радостью,надеждой и верой,
 Мечтами растила...
Из осени он плавно перешел в зиму,согревая меня своим теплом,
а затем и в весну...стал любимым гостем в доме.
Приходит без спроса,прогоняет тоску и боль, усаживается,
 и требует внимания...не просто внимания...требует заботы и ласки,
заявляет на меня все права.
Взгрустнуть не дает...чуть чуть захотелось...он уже рядом,
Мой солнечный лучик...
Сегодня расшалились оба не на шутку...открыли окна...+24.
Помахали рукой солнцу,погоняли птичек за окном.
Пробежались по макушкам тополей...
Вместе написали экспромтом несколько стишат.
Не только написали,даже выставили...
Какой все же проказник мой юный друг...конечно еще юный,
Но уже не мальчик...становится опорой отличному настроению.
Потом целый день подглядывали в щелку,как там лето,
еще не показалось? Нет,только завтра!Договорились на завтра...
Встанем на рассвете,когда весь мир еще спит объятый тишиной,
дремлют деревья, прикрылись крыльями и спят птички,
солнце где то ночует, непонятно где...покой и умиротворение,
только дворничиха все шуршит и шуршит своей метлой.
Мы  встретим его вдвоем...я и мой любимый Друг,
Выросший Солнечный Лучик из Осенней сказки...
               
Здравствуй новое лето!Мир новой жизни!