Новая жизнь. Часть 4. Глава 6

Натали Бизанс
-  Ты веришь мне?!..
   Наташа подняла заплаканные, чистые как небо после дождя, голубые глаза.
-  Тебе верю, ей - нет. Она слишком сильно любит тебя, чтобы я могла не замечать этого! Ты летишь с ней вдвоём, вы остановитесь в одной гостинице... Я сойду с ума.
-  Девочка моя, мне кроме тебя никто не нужен! Мы не можем рисковать малышом с твоими спазмами. И отправить Агнешку одну я не могу, ей нужна защита.
-  Пусть летит Марик! Он прикроет её в случае чего.
-  Как ты не понимаешь, он не обладает моими возможностями! На карте стоит не одна человеческая жизнь, я же всё тебе объяснил...
   Она стиснула руками лицо. Измученная переживаниями и токсикозом, Наташа стала совсем слаба и мне невыносимо больно было оставлять её в таком положении вновь. Сердце болело, но я не мог поступить иначе. Время оставалось всё меньше, нужно было успеть освободить Мишу ещё до суда.
   Я обнял жену, нежно прижал к себе:
-  Прости меня, родная! Сердце моё остаётся с тобой. Если б я только мог разделить себя пополам, чтобы остаться с вами и помочь всем остальным, я бы сделал это! Но тело у меня всего одно и с этим, увы, ничего не поделаешь.
-  Эрик, я не выдержу, если с тобой что-то случится. Ради нашего сына, береги себя! - она обмякла, я подхватил её на руки, положил на кровать, вытирая со лба выступившие капельки пота.
-  Со мной всё будет хорошо и с вами тоже, только верь мне. Поездка займёт всего несколько дней, я скоро вернусь, вот увидишь, ничего страшного не случится.
   Она взяла мою руку и, поцеловав, прижала к своему мокрому от слёз лицу. Почему так получается, что я всё время причиняю ей боль?! Таким, как я, нельзя заводить семьи, целибат освобождает священника для несения своей миссии, а женщин от вот таких страданий. 
-  Почему ты выбрала меня?! Иногда мне кажется, что тебе было бы лучше, если б мы не встретились!..
-  Не говори так, не смей даже думать так! - она вскочила и, словно опомнившись, крепко обняла меня со всей силой, на которую только способна. - Эрик, даже если я всегда буду только и делать, что ждать тебя, я не пожалею о том, что ты есть в моей жизни!.. - у неё не хватало слов, но они были и не нужны. Мы оба понимали, что сотканы одной духовной нитью, которую не порвать и не разделить.
-  Значит, мы вытираем слёзы и будем мужественными, да?! Не расстраивай ребёнка!
Не пройдёт и несколько дней, как я буду у твоих ног, любимая!..
   Наташа глубоко вздохнула и улыбнулась, так радуга появляется на небе после дождя. Я отдавал ей всё, что мог, но этого было так мало... Моя жена заслуживает гораздо большего, и я всегда это знал.
   В аэропорту нас провожала госпожа Варошина, спонсировавшая всю эту, казалось бы, безнадёжную затею. Агнешка была восхитительна, после салона, где её привели в состояние полубогини, она засияла всеми гранями, как отшлифованный бриллиант на солнце.
   На одежду Миранда Варошина не поскупилась, у Агнешки появился соблазнительный гардероб, который выбирался с учётом вкусов Константина. Она шла на это даже как-то играючи, инструктировала Агнешку о всех пристрастиях своего супруга, обо всех его уязвимых местах, и адский огонь вновь и вновь вспыхивал в её холодных глазах. Кажется, я начинал понимать, откуда у этого зла растут корни, ненависть к мужу пожирала эту женщину: она жаждала ему отомстить, втайне надеясь, что мы ей в этом поможем, но у нас были совсем другие планы. По крайней мере, я никому не желал зла, хотелось, наоборот, помочь этим людям обратиться к Богу, исправить их роковые ошибки. Как собирается действовать Агнешка, меня не поставили в известность.
-  Придёт время, сам всё поймёшь! Я буду смотреть по обстоятельствам, необходимо сначала раскусить этого человека, чтобы знать на какой крючок его можно подсадить! Часто жёны понятия не имеют, на какие точки надо мужу нажать, чтобы получить нужный эффект. Знаешь, Эрик, я много богатеньких папочек повидала, ещё тогда, когда другие девчонки только мечтали о первом поцелуе. Для меня мужчины - как прочитанные книги, все, кроме одного... - монолог прервался, зелёно-карие глаза вновь наполнились печалью.
   Она была потрясающе хороша в эти минуты и знала об этом, пытаясь использовать свою колдовскую силу по полной, экспериментируя на мне безжалостно и даже отчаянно. Уязвлённое женское самолюбие проявляло себя. В этом была не столько моя вина (как мужчины отвергшего её чувства), но и всех тех, кто слепо шёл на поводу своих инстинктов. Это в результате и привело Агнешку к полному разочарованию в жизни и попытке суицида. Мне удалось спасти девушку, но она стала бесплодной. И хотя в монастыре ей помогли обрести веру и надежду, она не исцелилась от своих старых ран до конца. Слишком мало времени прошло. Я всё это понимал и старался отстранённо наблюдать за происходящим, не впуская в сердце, которое по-прежнему оставалось преданным своей любви.
   Швейцария нас встретила дождём. Серое небо вместо привычного снега поливало землю слезами. Ветер хлестал по лицу. Было ощущение, что из зимы мы попали в осень. На такси добрались до нужной гостиницы. Там уже были зарезервированы два номера: один люкс для Агнешки и мой, попроще, на пару этажей ниже. Это нужно было для того, чтобы Константин поверил, что прекрасная полячка не нуждается в его деньгах, а сама достаточно обеспеченная девушка. Он всегда опасался, что его используют, берёг и любил свои деньги, не тратя их по пустякам.
   Миранде за совместную жизнь с ним всё-таки удалось скопить какие-то сбережения, за счёт чего и Агнешке выпала возможность красиво провести эти несколько дней.
   Она радовалась, как ребёнок, а мои мысли были далеки от всего этого. Я продолжал жить своей жизнью, в которой не было места для роскоши и плотских удовольствий, даже когда они были кем-то оплачены.
-  Мы с тобой, как герои шпионского романа, не находишь, Эрик?! Ну, кончай уже строить из себя святого! Никто тебя здесь не знает, никто не осудит! - она упала на огромную кровать и заливисто рассмеялась.
-  Такое чувство, что ты не знаешь меня совсем... - я вздохнул, оставляя её чемоданы на паркетном глянцевом полу в шикарном номере с видом на центр Цюриха.
-  Отдыхай! Встретимся за ужином, - я выходил, а вслед мне донеслась фраза:
-  Ты ещё сам себя не знаешь!
-  Больше, чем ты думаешь!
   Дверь захлопнулась.
 
Продолжение: http://www.proza.ru/2012/06/01/771