мобильник...

Евгении Мусатаев
 -Боже мой! Мы знакомы с тобой всего несколько часов...
 -Ну и что? Ведь ты хочешь меня, а это главное!
Она уже стояла на коленях передо мною и жадно растёгивала ремень, затем пуговицы на джинсах, ещё одно мгновение и она спустила джинсы мне до колен. Она резко остановилась подняла на меня свой взгляд. О, взгляд влюблённой женщины, кто может описать тебя? Она взяла его в руки и слегка сдавила и очень мягко поцеловала его... она закрыла глаза продолжая сдавливать его, она принялась играть с ним язычком но при этом не засовывала его в ротик... только язычком! Затем она убрала руки и... я почувствовал тепло её нёба и мягкость её язычка. Она делала это очень медленно. Она не торопилась доставлять мне удовольствие... Она держала его во рту и баловалась с ним языком. Я взял её за волосы и и прижал к себе, тотчас я застонал и отпустил её. Она ещё не долго забавлялась с ним. Я почувствовал, как во мне скапливается бешенное колличество энергии, которая просилась наружу, просилась в неё... Я даже не заметил, когда она успела стянуть с себя трусики, подняться и повернуться ко мне спиной.
Её попка упёрлась в мой член.
- Войди в меня... глубоко...войди... ещё... ещё глубже...да...а...
Так же, как и она я медленно начал свою игру! Когда я был уже в ней я застыл на некоторое время, но она уже не могла стоять смирно! Она извивалась, её попка ходила ходуном, она стала умолять меня, чтобы я продолжал движения, но я выжидал... я прижал её к себе, чтобы она прежде времени не кончила. Я выжидал, словно хищник, ждёт удобного момента для нападения... И как только она смогла успокоится и полностью расслабиться я бросился в неё сильным рывком.... Она закричала. Рывок, ещё рывок, ещё, мне казалось она теряет сознание, я не давал ей опомниться... все её попытки подстроиться под мой темп, и начать равносильную игру, я разрушал в пух и  в прах.
Я делал это искуссно, мои движения не были просто взад вперёд, я кидал своё тело по параболе, я рисовал восьмёрки, внутри неё мой член выписовал невозможные па! Она наконец смогла уловить мой ритм, но танец моего тела был не предсказуем, движения не повторялись, и она снова сдалась на волю победителя!
По её телу впервые пошли сильные спазмы, и я почувствовал влагу. Она кончила... Я не много сбавил скорость и остановился, дав ей насладиться её оргазмом не выходя из неё. Здесь главное не упустить момент, не дать ей до конца прийти в себя! И новые  атаки...
Теперь она уверенно держалась на ногах и положила мой средний палец себе в рот, и делала с ним тоже, что и с моим членом десять минут назад... Ещё несколько минут боя и я ощутил, как по моему телу побежали мурашки...
- Я чувствую, - сказала она, - я сейчас...
Я перестал контролировать своё тело, я терял иннициативу, мы менялись ролями, теперь я становился жертвой а она хищником и она это поняла... моё тело само продолжало танцевать... и уже она выбирала ритм, я доверился ей и она отлично с этим справилась, мы кончили в унисон! Она ещё некоторое время впитывала мои соки в себя... В этот момент вся вселенная развёртывалась во мне... Вдруг зазвонил мобильник, но мне было плевать, даже это было романтично, кончить под музыку "Камелеонера".