Пришелец Часть 1

Аллен Уолкер
Со дня моего похищения пошло три дня. Я лежал, на диване, подложив под голову свою любимую подушку, и молча, смотрел в потолок. Взглянул на свою левую руку, я от одной только мысли что со мной произошло недавно, только вздрогнул, моя рука напоминала мне подобие клешни, обтянутой кожей тёмно-зелёного цвета.
Я в который раз попытался вспомнить, что со мной произошло три дня назад. Значит, дело было так…
Домой я пришел поздно, на чесах давно уже было за одиннадцать, глаза мои сами закрывались, мне хотелось чего нибуть поживать и лечь отдыхать. Я направился на кухню, открыл холодильник, взял парочку приготовленных утром бутербродов с колбасой. С радостью съел их, запив это дело хорошей порцией молока с пакета. После этого я отправился к себе в спальню, где на меня ждала тёплая кровать. Вначале я долго ворочался, и не мог ни как уснуть, но потом дело пошло как по маслу, я уснул крепким сном. Как ни странно сны мне не снились. Но вдруг что-то нарушило мой сладкий сон, это был свет, который проникая через мои веки, слепил мне глаза, и в какой, то миг я проснулся.
Я увидел слегка размытую картинку, ведь я только что проснулся, перед собой я видел что-то яркое, круглое и непонятное, контуры чего мне  напоминали шар.
Вдруг из его белой середины шара друг вырвался луч ярко белого цвета, этот луч охватил меня всего, и я почувствовал, как моё тело начало терять вес, и становится легче.
Я поднялся над кроватью и начал парить над ней. Как ни странно чувства страха у меня не наблюдалось, это напоминало обыкновенное спокойствие, такое же, как и во время обычного сна.
За время висения в воздухе меня радовал только один звук, звук напоминающий звон маленьких колокольчиков. Но вдруг звон вдруг пропал и светящийся шар своим лучом потянул меня за собой, он улетал в открытое настежь окно. Вот тут-то я и начал паниковать. Я пытался всячески упираться, но световой луч взял надо мной верх, нежный световой поток скутал все мои движения, моё тело меня не слушалось, и  онемело.
 Мы вылетели из моей комнаты. Я оказался над пропастью, меж четвертым и пятым этажами. Страх  нарастал, хотелось плакать и в тоже время громко смеяться. Как ни странно на улице стояла  зима, но холода я не чувствовал, было тепло, и даже очень.
Мы пролетели ещё немного, мне казалось, словно моё окно с горящим в комнате светом, отдалялось от меня с постепенно нарастающей скоростью. Вскоре скорость стала быстрей, и я уже перестал замечать всё вокруг, и то, что я еще находился в пространстве, всё произошло в один момент. Мы за одну секунду переместись из одного места в другое. За это время перемещения мне было не по себе, и я закрыл глаза. Прошла всего лишь секунда и тогда…
Когда я открыл глаза то подумал, как бы не потерять челюсть. Предо мной была только тьма, и имя этой тьме космос. Да я находился в открытом космосе без всяких вспомогательных средств типа скафандра, или чего-то в этом вроде. Но как, же я тогда дышу? Видимо этот световой луч создавал вокруг меня что-то вроде невидимого барьера, который не давал воздуху находящимся в нутрии выходить наружу, мне от  одной только мысли, что воздух может закончиться становилось страшно. Ведь с каждым вдохом воздуха и выдохом углекислого газа, кислорода становилось всё меньше и меньше.
Впереди я видел лишь чёрную мглу, и сверкающие вдали звёзды. Обернувшись назад, я увидел её, нашу с тобой родную планету Землю. Такой красоты я ещё не видел, и наверно больше не увижу, думал я себе. Шар до сих пор летел очень быстро, не смотря на космический вакуум и земное притяжение. Он до сих пор волочил меня за собой, ни разу не отпустив.
 Но друг я почувствовал нарастающую тяжесть в груди, видимо воздух заканчивался, и дышать ставало всё тяжелее и тяжелее. Начиная чувствовать, как силы меня понемногу покидают, и я потерял сознание…