Моё озеро

Светослав Ильиных 3
Я обожаю природу. Походы летом за город – моя страсть. И не просто походы, а с исследовательской целью. Так однажды   было найдено и  маленькое безымянное озерко, которое тут же получило свое имя  - Гном. Метров пятнадцать в длину, метров семь в ширину, глубина – чуть выше груди, поросшее по краям камышом, оно располагалось в уединенном месте – в маленькой впадине между холмами, поросшими молодыми соснами. Небольшой песчаный пляж довершал идиллию этого уголка, в который практически не ступает нога человека: разве, что осенью, когда грибники в поисках своей добычи прочесывают окрестности города.

Что любопытно. К спрятанному между кажущихся на вид одинаковых песчано-глинистых холмов озеру я три года не мог выйти с первого раза – всегда сбивался с пути, хотя знал точно, что оно где-то здесь.

Примерно раза два в месяц каждое лето я прихожу сюда, чтобы отдохнуть от работы, суеты, бесконечных дел. У озерка особая энергетика – целебная.

Я могу бесконечно долго лежать голым животом на горячем песке и наблюдать, как вцепившаяся в камышовый лист стрекоза, покачивается на легком ветру. Или, перевернувшись на спину, наблюдать за медленно плывущими по невозможно голубому небу белоснежными облаками. И никаких лишних мыслей в голове. Ничегошеньки! Я растворяюсь в природе, как капли грозового дождика в воде озерка.

Здесь воздух напоен хвойным духом, а ветер что-то тихо шепчет в кронах сосен. Воздух, ветер, птичьи трели, это всё, чем я наслаждаюсь весь день в заповедном для моей души месте. Я не беру сюда еду  – это бы отвлекло от  сопричастия к прекрасному. Я не развожу здесь костер – незачем: жаркое солнце согревает и так. Немного воды, вот и весь нехитрый скарб, который я приношу к Гному. Ничего лишнего. И еще какую-нибудь книгу, которую я читаю, покачиваясь на сквознячке в тени  сосен в принесенном с собой гамаке.

Лето. Маленькое озерко. Уединение. Что еще нужно современному человеку, чтобы иногда  быть счастливым?

А у вас есть такое место?