Выпускной. Фрагмент. Берите, если кому понадобится

Мария Глухарёва
Вчера у нас прошёл выпускной в четвёртом классе. Поставили в начале нашего выступления вот эти сценки, получилось здорово. Воспользуйтесь, если нужно. Обязательно найдите звуки! Удачи всем выпускникам!:)Для какого класса, я думаю не важно.

1. Вступительное слово учителя:
Много-много дней назад, наступило, вроде бы, обычное утро. Но обычным оно только казалось. Для мальчишек и девчонок в то утро наступила первая учебная осень. За спиной у каждого рюкзак со всем необходимым, и цветы в руках. Входили они в двери школы, такие маленькие, серьёзные и немного напуганные. В то утро, переступая порог своего класса, они  шагнули в своё первое самостоятельное путешествие. Для них поменялось всё. Дни недели, времена года, и даже само время, всё приобретало новый смысл. Стало понятно, чем отличается понедельник от пятницы, помимо места в календаре. И в каждом дне столько нового, неизведанного и даже загадочного. Как всем первопроходцам, а именно так они себя чувствовали, им было трудно и интересно, иногда даже немного  страшно, но с каждым шагом они становились всё увереннее и смелее. Помогая,  поддерживая друг друга, сочувствуя и сопереживая, они вместе шли вперёд. Они - это немного шумные, немного задиристые, но дружные и старательные, непоседливые и любопытные ученики 4 "А" класса. Встречайте их!

2.Слайд-шоу с комментариями.
3. Все выходят на сцену. Поклон. Участвующие в сценках рассаживаются за парты установленные на сцене.
Ведущий (Ученик): Добрый день, наши дорогие учителя и родители! Сегодня у нас волнительный день! День, когда мы понимаем, что стали старше. За эти четыре года мы многое узнали. С нами каждый день были наши учителя и наши друзья. Мы хотим вспомнить и поделиться с Вами нашими школьными историями. Разрешите представить Вам нашего журналиста ( имя ученика) и оператора( имя ученика. У журналиста микрофон, у оператора большая бутафорская камера)  Аплодисменты!!! ( на сцену поднимаются исполняющие роль,  и приступают к «взятию» интервью)
Сцена первая. «забыл»
Журналист: ( серьёзным голосом взрослого человека;) Сегодня мы решили взять интервью у 4 «а» класса.  Добрый день, дети! (весь «класс» встаёт)
Ира: садитесь-садитесь! Расскажите нам пожалуйста, что с вами чаще всего случалось?(  Ученик поднимает руку, Журналист  к нему подходит, оператор направляет на  него «камеру»)
Ученик1: Прихожу в школу. Открываю портфель. И…( Включить звук sos.Судорожно перебирая учебники понимает что забыл…  ) : Ой, нет!!!!
Ученик2:( сидит с ним за одной партой, журналист протягивает ему микрофон, оператор «снимает» ) : ты чего?
Ученик1: я учебник забыл! Что теперь делать?!
Ученик2: да не переживай! Мой возьми.
Ученик1: спасибо! Спас!
Журналист: Хорошо, что за партой сидят двое, и можно выручить друг друга.
Руку поднимает Ученик3, оператор и журналист подходят к нему.
Ученик3 : это ещё просто, но вот хуже когда так. Звонок с урока,( звук звонка, несколько человек встают, потягиваются и уходят со сцены)
Ученик3:  А я, открываю тетрадь и понимаю - мне конец…
Ученик4( сидит с ним за одной партой): тетрадь забыл?
Ученик3: хуже…
Ученик4: дневник?
Ученик3: ещё хуже… домашку забыл.
Ученик4: я ж говорю, тетрадь.
Ученик3: да, тетрадь -то есть, а вот домашки в ней нет!!!
Ученик4: как делать знаешь?
Ученик3: да, и делать знаю как , но я не успею! А я (имя учителя)обещал!
Ученик4: я так в прошлый понедельник пришла, двойка и без мультиков на три дня.( даёт свою тетрадь) держи, тока побыстрей давай, три минуты осталось.
Ученик3: Спасибо тебе!!! ( быстро строчит в тетради, звенит звонок, все быстро по местам.)
Журналист: хорошо, что за партой ты не один, а ещё лучше, когда рядом твой друг!

Сцена вторая. « несправедливости».
Журналист: А бывали ли с вами ситуации, когда Вам казалось, что ЭТО НЕ СПРАВЕДЛИВО!?
Ученик5 поднимает руку, журналист и оператор подходят к нему.
Ученик5: бывает! Вот представьте: Весь класс сидит за партами. Все что-то пишут. Заходит ( имя учителя) и начинает урок. Все тянут руки вверх, кроме меня…( все делают как он говорит)
Учени5 :(поворачивается лицом к залу) бывают такие моменты, когда ты, как и все знаешь урок, и готов ответить, но на перемене ты увидел новую игру.  И глядя в окно, ты начинаешь себе представлять как играешь в эту самую сверх новую игру.( берёт в руки телефон или планшетник) вы не думайте, на уроке я никогда не играю, по настоящему. Но начинаю представлять, как бы я играл ( звук из игры)и вот тут …
ученик играющий учителя: на этот вопрос нам ответит…(подходит и встаёт рядом с ним) ( звук - гром среди ясного неба)
Ученик5: и всё что знал, тут же забыл…
журналист: Да! Урок – вещь серьёзная, мечтать некогда. А ещё что бывает?
Ученик6: это ладно, бывает ещё хуже. Не поняла тему совсем. А урок уже начался, и спросить не у кого. И чувствую, вот сейчас спросят меня( учитель приближается к ней , звук сердцебиения) нет, не меня.(звук стихает) Сижу и слушаю.  И снова (приближается учитель, сердцебиение) и вот ещё кого-то спросили.  Вдруг начинаю понимать, я Понимаю!!! Я даже готова ответить и уже поднимаю руку и тут…( звук звонока) пропала моя 5
Журналист: конечно, так было со всеми не раз, но были ли ещё и моменты торжества?
Поднимает Ученик7: их мы запомним на всю жизнь. Представьте:
Урок. Контрольная. (имя учителя) заходит в класс и говорит
Ученик играющий учителя: сегодня у нас контрольная…( всеобщий вздох)
 Ученик7:( хватаясь за голову) я точно не справлюсь…
учитель: если учил, справишься…
Ученик7 : учить-то учил… Контрольная началась. (Тикают часы,
(постепенно набираясь уверенности всё  он быстрей и быстрей пишет в тетради, останавливается и встаёт) Я всё. ( наступает тишина, он подходит к учителю протягивает тетрадь)
учитель( удивлённо): всё верно, молодец! 5!!!  (звук – песня Георг Фридрих Гендель, хор, куплет со словами Алиллуия)
Ученик4 : кому-то легко даётся математика,( можно вставить формулу) кому-то английский… ( несколько фраз)
Ученик1: или музыка…
Ученик2: или труд…
Юля : или и з о
Ученик5 : там я сижу и знаю, что всё у меня получится, я не боюсь и не волнуюсь.
 Ученик 3: у меня получится самая красивая вазочка… (показать)
оператор(убирая камеру): мой рисунок повесят в раму, и вся школа будет знать, что это нарисовал я …( показать)
Ученик1: я буду петь, и мой голос услышат все…(проснись и пой?)
Всем встать и поклониться залу.
Ведущий : мы ещё не знаем, кем станем, но уже знаем, что можем. Мы будем стараться, будем стремиться. Самое главное, мы научились учиться!!! Мы хотим выразить нашу благодарность вам нашим учителям:
Дальше поздравления.