Заколдованный лес

Татьяна Голованова
  Прохладно. Небольшой ветер, но такой, что заставлял голые ветки деревьев покачиваться, наклоняясь то в одну сторону, то в другую. Все это место было не таким как все остальные. Мертвое царство. Пугающее, но притягивающее одновременно. Место, разделенное на две части, словно на добро и зло. Хоть и понятие добра здесь слишком относительное. Лес разделяет канализационный сток, слишком широкий, чтобы его можно было перейти, слишком глубокий, и до ужаса грязный.
 Правая часть леса нейтральна, всегда теплый, ласкающий кожу ветер, вкусные запахи с легким привкусом чего-то сладкого, в ушах не слышится ничего, кроме тихого шума ветра и отголосков далеких птиц.
 Левая часть пугает в первые же минуты, стоит только опустить ножку на поверхность еёе земли. Кажется, что все здесь живет своей жизнью. В первые минуты не происходит ничего необычного, только в воздухе висит что-то неприятное, что заставляет тебя испугаться. Проходишь чуть дальше, напряжение нарастает, страх усиливается, но ты продолжаешь идти, тебе интересно, что же там, что? Постепенно твоё сердце начинает сжиматься сильнее, а чувство ужаса подступает к горлу. И вот, дойдя до определенной точки, которую человек подсознательно выбирает сам по мере своей пугливости, твое сердце начинает бешено колотиться, а из груди вырывает жалобный, наполненный стараха крик. И что-то внутри подсказывает тебе: «Убегай, убегай отсюда, как можно быстрее, но только беги», но ты не может сделать и шага, навсегда оставшись в этом плену. Твое тело начинает биться, пытаясь вырваться, сердце все еще колотится, крик за криком вырываются из горла, пока кто-то с удовольствием наблюдает это зрелище.
 Его это забавляет, ему это нравится, он питается твоим страхом, медленно забирая жизнь, постепенно вытягивая её из тебя. Словно пьет из сосуда самое вкусное и дорогое вино, медленными глотками, нисколько не спеша и с улыбкой на губах, он пробует на вкус самого тебя, твою сущность. Ох, если вы ему понравились, он подарит вам наслаждение – он убьет вас нежно, растягивая собственное удовольствие, если же нет – ваше милое личико навсегда исказится гримасой дикого ужаса, а губы так и останутся полуоткрытыми, готовыми в любую секунду издать очередной крик.
 Он не безжалостен и не жесток, он просто живет этим. Живет страхом, играя с людьми, с их чувствами. Он – лес, и он здесь правитель, в этом мертвом царстве, наполненным хаосом и ужасом.

август 2010.