Не герой моего романа

Катя Шуст
У меня нет настроения писать, но я чувствую, что нужно. Ты не пришел. Рухнувшая надежда. Теперь могу признаться себе, что боялась, но хотела видеть тебя. Второй раз – это уже наводит на размышления: случайность или твой страх? Неужели действительно боишься посмотреть мне в глаза? Я напугала тебя? Нет, почему-то не хочу в это верить. Знаешь, уже не больно находиться в одном с тобой городе – это ответ на сегодняшний вопрос Вероники. Уже не больно. Просто очень хочется к тебе! Очень хочется… что же мне поделать? Ты не дашь ответа на этот вопрос, а я его не хочу услышать. Я хочу любить тебя, как прежде надеяться, но остается только глухая тоска и больно очень где-то внутри от того, что в очередной раз не понята! Вот сейчас я сделала главное открытие: нет, и ты не герой моего романа. Нет, несмотря на всю брутальность облика, не герой наверное вообще.