Он никто

Катя Шуст
Жестоко определено твое существование: тоска – это потеря. С ней нужно прожить какое-то время. С ней нужно смириться. Ее боль нужно вынести на плечах. Я не умею нести боль. Либо я рвусь как дикое животное, опрокидывая все вокруг, царапая и кусая всех, кто причиняет мне боль. Либо я тихо вою в подушку, чтобы не видел никто. Вытье не помогает. Кусание портит все отношения напрочь, потому, что кусаю самых дорогих и любимых, а они не в силах это терпеть. Ну что же это за проклятие такое - причинять боль любимым?! Невозможно же объяснить, что это моя особенность, манера поведения, способ мышления такой извращенный. Мне задали вопрос: что ты сама хочешь извлечь из этой ситуации? Могу ответить теперь: хочу рядом тихонечко присесть и молча дарить тепло и свет. Молча. Но объективная реальность – «не нужна»! В глаза хочу смотреть. Держать за руку. Но объективная реальность – «никто». В судьбах слишком многих людей место мое таково, что положение «никто» выглядит просто нелепо. Есть люди, которые откровенно смеются, абсолютно не веря, когда я говорю им, что для кого-то я это самое «никто». Не было в моем окружении еще таких людей, для которых я «никто». И ненавидящих меня тоже не было никогда: я сохраняю всеми силами отношения с людьми на уровне им комфортном. Здесь же я – не носитель комфорта, я чужеродное тело – именно так! Чужеродное тело. И только по краю этого обрыва, что зовут судьбой… я пройду по самому краю, я даже не коснусь и не задену. Можно?