Никто по мотивам песни Nightwish

Людмила Байгазина
Это я. Одна. Навеки.
Я из тех, которых нет.
У кого сомкнуты веки,
На кого не льется свет.
Это я, чье сердце-компас
Смыло личности черты.
Строки эти - лишь попытка
Спеть, что я из темноты

Я всю жизнь свою мечтаю
О целительном дожде.
Все, чего сейчас желаю
Вновь мечтать. Одна, нигде…
Мое любящее сердце
Заблудилось в этой тьме
Я отдам ради надежды
Это сердце, что во мне

Мой цветок завял в страницах,
Между третьей и второй
Раз и навсегда цветенье
Тает с телом и душой.
Вместе с ангелами лягу,
В темном царстве я пройду
Душу рву я, как бумагу,
Когда прошлое зову…
Прикоснись ко мне любовью –
Места нет для беглой лжи…
Тучи разгони рукою,
Имя верное скажи…

Я всю жизнь свою мечтаю
О целительном дожде.
Все, чего сейчас желаю
Вновь мечтать. Одна, нигде…
Мое любящее сердце
Заблудилось в этой тьме
Я отдам ради надежды
Это сердце, что во мне