Короткая история жизни кошки Кати

Лариса Запатрина
     Однажды на наш дачный участок пришла кошка с ободранным хвостом и ставшей уже лысой шеей, ее глаза смотрели настороженно и пытливо, пытаясь понять, дадут ли поесть.
Поесть, конечно, дали, но погладить не решилась, уж больно нездоровый был вид. От соседей узнала, что хозяйка этой кошки недавно умерла, и Катя, так я ее назвала, осталась одна в этом мире. Лысую шею и драный  хвост удалось вылечить, а вот вопрос, брать ее к нам или оставить, был не решен, ведь у нас уже была кошка, которая с негодованием отнеслась к пришелице.

     Наступила осень, мокрая, холодная и пустынная. Катя жила под времянкой и никуда не уходила, а только жалобно посматривала на меня в дни моего приезда на дачу. Каким-то непостижимым образом она понимала, что взять ее  в дом могу только я, поэтому и ласкалась ко мне с особым пристрастием, усердно облизывая свою лапу, как медведь, и тыркаясь в мое лицо.

    Было понятно, что зиму  под времянкой она не переживет, замерзнет или станет жертвой очередного голодного более сильного животного.

    И Катя уехала со мной в город, где быстро освоилась, несмотря на протесты моей первой кошки. Спала она рядом с моей подушкой, и мне  казалось, что серый комочек всегда находился со мной по жизни. Ее большие глаза излучали такую признательность, какую я не видела ни в одном живом существе до нее. Смыслом ее существования стала потребность находиться  в непосредственной близости от меня, как только я появлялась в доме. Возраст Кати было трудно определить, играми она пренебрегала, и старалась вести незаметный образ жизни. Но пытаясь мне угодить, зажимала  в зубах зайчика, которого я ей давала перед своим уходом на работу, и носила его по комнате, демонстрируя, что замена меня принята.
Ее шелковая шерстка всегда была готова к тому, чтобы быть приласканной, а тельце издавала еле заметное довольное урчание. Такое  трогательное животное было у меня впервые.

     Катя прожила у нас два лета, и вот наступило третье…..

Оно было трагическим для Кати, на участок пришли четыре одичавших и голодных пса, которые, заметив Катю, в секундную долю бросились разом на нее, клыки одной из собак сомкнулись на шее прижавшейся от страха к земле кошки, и жизнь ласкового и трепетного существа оборвалась…

     Псы стремительно исчезли на дороге, унося комочек короткой жизни.
Этих псов когда-то тоже бросили люди, и никто их не подобрал. Мы, люди, стали невольно соучастниками свирепых расправ между домашними и бывшими домашними животными.

     До сих пор не могу без слез смотреть на Катино фото, оставшееся у меня. Драматична история животного, которое, потеряв родной дом и обретя второй дом после голодных скитаний, все же не нашло прибежища в этом мире надолго.
 
     Верю, что Катя до сих пор энергетически находится рядом со мной, поскольку чувствую ее боль.

Любите наших маленьких братьев! Они  достойны самых крепких и нежных чувств, поскольку именно они делают нас людьми. Катя навсегда останется в моем сердце, как истинный  преданный друг, которого я не смогла уберечь…..