Любить не страшно, страшно ждать!

Ирина Бабкина
valide-nn@mail.ru  данный рассказ опубликован на сайте журнала Самиздат под именем Бабкина Ирина Анатольевна

«ЛЮБИТЬ НЕ СТРАШНО, СТРАШНО ЖДАТЬ …»
Любить не страшно, страшно  Ждать. Я ждала тебя, ждала…
Купила билет и приехала к тебе. Ты встретил…
Поцелуи…  прижимаешь меня к себе. Мы оба чувствуем нашу дрожь, волнение, но мы сейчас ВМЕСТЕ И ЛЮБИМ ДРУГ ДРУГА! Со всей страстью и нежностью. Да, я ждала, ждала и желала этого момента. Ты ласкал, ты пил меня. Теперь я хочу ласкать тебя всего. Ты передо мной и ты ЖЕЛАНЕН, ЛЮБИМ, ОДИН и ЕДИНСТВЕННЫЙ!
Я ласкаю тебя,  и ты просто растворился под  моими ласками…
Я  беру его в ротик и нежу его, самого прекрасного и ласкового на свете. Он отвечает, дрожит, наполняется соками и трепещет перед следующим моим действом.  Нежно сжимаю его губками, язычок обводит вокруг головки  и слизывает весь твой сок, который я так люблю. А сок прибывает и прибывает, он как ручеек, почувствовав свободу,  бьет ключем  из твоих недр и одаривает меня живительной влагой …
Теперь переверну тебя на животик…
Руками вожу по твоей спинке, так ласково и трепетно, прижмусь к тебе всем своим телом, накрою твои ладони своими и полежу так, согревая тебя и чувствуя тебя всего. Спущусь к твоей  попочке, сладко поцелую ее, слегка ногтями поиграю, а теперь хочу своим язычком свести с ума твоего анусеночка,  провела язычком по всей  ложбинке, поцеловала  окружность и теперь мой язычок войдет в тебя, да – войдет и возьмет тебя, принося тебе новые ощущения, которые ты ждешь. Тебе хорошо, я  чувствую это и я счастлива, что приношу тебе блаженство…
Теперь опять переверну тебя на спинку и буду твоей наездницей. Нежно ввожу его в себя, а губы дарят друг другу поцелуи, такие сладкие и долгие. Твой пальчик в моем ротике,  а мой  в твоем. Легкие посасывания возбуждают все сильней и сильней, ощущения, что тебя во мне больше – ТЫ ВЕЗДЕ!
Хочу тебя всего,  и ты мне отдаешься весь, поток лавы накрывает нас с тобой, ты на моей спине, твое сердечко бьется в унисон моему, мы слышим друг друга, а соки смешались во мне и ты мне даришь красоту ощущений, мои стоны говорят тебе о ЛЮБВИ, моей ЛЮБВИ к тебе. ЛЮБЛЮ!
Мы лежим,  прижавшись  друг другу, ты обнял меня, мы говорим, о нас, и я понимаю и принимаю твои слова.  ВСЕ СЛОЖНО и ВСЕ ПРОСТО! ЕСТЬ ЛЮБОВЬ, МОЯ ЛЮБОВЬ К ТЕБЕ И ОНА ВО МНЕ ЖИВА И БУДЕТ ЖИТЬ, Я НЕ ПРЕДАМ  ЕЕ. ВСЕ БУДЕТ РЕШЕНО ГОСПОДОМ. В ЭТОМ Я НЕ СОМНЕВАЮСЬ. А сейчас я БЛАГОДАРНА ТЕБЕ, что мы встретились вновь, что ты ЕСТЬ И БУДЕШЬ МУЗОЙ МОЕЙ В МОИХ РАССКАЗАХ.  СТИХИ ПИСАТЬ СТАЛА ДЛЯ ТЕБЯ, (помнишь, ты как то сказал: «Стихи  мне не пишешь, значит,  не  ЛЮБИШЬ».  А я смеялась, говорила, что я тебе рассказы  целые посвящаю, а тебе мало этого. Так вот – теперь пишу и рассказы и стихи и ВСЕ ДЛЯ ТЕБЯ, МОЙ РОДНОЙ,МОЙ ЛЮБИМЫЙ,МОЙ ЕДИНСТВЕННЫЙ,МОЙ ЖЕЛАННЫЙ!
Прости, если что-то ни так. ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!  И ПУСТЬ ГОСПОДЬ РЕШИТ НАШУ С ТОБОЙ СУДЬБУ. ВЕРЮ В ЭТО И НЕ СОМНЕВАЮСЬ, я с тобой, я рядом, хоть мы и врозь.
« ПУСКАЙ МЫ ВРОЗЬ, ЗАТО ДУШОЙ МЫ ВМЕСТЕ».

28.04.2012г. 19-26