Не помню жизни я...

Илья Майлисай
Не помню жизни я начало
Не ведаю что ждет в конце
Кривые тропы мерю до финала
Неверной поступью впотьме 

Явившись свету в коже тонкой
Истошным криком изойдя 
Вошел я в мир наивно, звонко
Не вопрошая:  это ль я?

Приняв на веру игры цвета
Вняв гамме звуков городских
Лучами солнца  обогретый
Вдохнул я запахов мирских 

Ступил на землю ножкой малой
Познанием озарился лик
И желтым  Месяца овалом
Моей судьбы отмечен был тайник

Летели зимы без оглядки
С холодных весен таял снег
Концепций стройные порядки
Устлали жизни моей бег

Я верил в дружбу без условий
Любви до гроба присягал 
И счастья вечного теории
Доверчиво в догматы обращал 

Но в день когда сомнений щелочь
Разъела душу в решето
Невыносимого обмана горечь
Впиталась в сердца волокно

Вдруг осознал я счастья мнимость
Нашел в любви смертельный яд
И дружбы "на века" немилость
Мне испытать пришлось, мой брат!

В тумане розовых иллюзий
Бежал я по пустыне дней
Но сам себе я стал  обузой
Что тянет в царство злых теней 

Стою я у смертельного обрыва
Слепит глаза морская синь
Куда податься? К свету мира?
Или нырнуть во тьму глубин?