Дню Адвоката. Русские мужчины есть?

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2012/05/30/573
СБОРНИК "КРОВЬ АДВОКАТА!"

РУССКИЕ МУЖЧИНЫ ЕСТЬ?? горькая правда
Леонид Крупатин
(Сборник "О любви с улыбкой!")
(Сборник "О Москве и России!")рец.6)

Ох! Как бывает сильно обижают!
Заступишься, а это её муж...
Она ещё претензии предъявит,
Хоть муж её давно "объелся груш"!..

Однако не могу я не вмешаться!
Поскольку я не трус и не подлец!
И Бог велел за слабых заступаться!
И всё-таки самец я, наконец!
Л.Крупатин.

      Я в советские времена, как адвокат,  бывало вёл дела и в республиках. В 1986-87 г.г. были у меня дела  в Азербайджане. Пришлось мне лететь в кассационную инстанцию Верховного суда Азербайджана из Волгограда в Баку. Помню самолёт был очень «поношенный», а вот тип сейчас не помню. Пассажирский люк   был в хвосте самолёта и место моё оказалось недалеко от входа. Соседкой моей оказалась  русская седая бабулька лет семидесяти. Только я успел устроить свои длинные упирающиеся в спинку переднего сиденья коленки, как услышал шум какого-то нарастающего скандала в передней части самолёта: стюардесса от кого-то требовала немедленно выйти из самолёта, истерически  плакал ребёнок – девочка, что-то кричала  не по – русски женщина, что-то требовал мужчина, которого пыталась выпроводить стюардесса. Мужчина мне показался азербайджанцем. Он пытался выдернуть с места женщину,  вцепившуюся в подлокотники, а стюардесса пыталась его оторвать от этой женщины. Наконец стюардесса попросила помощи у окружающих:
-Помогите! Мужчины! Ну, помогите-же! Выведите его!
Я было дёрнулся с места, но опомнился отдавая реально отчёт в обстановке – впереди меня до того места целый  самолёт и большая часть сидящих пассажиров были мужского пола. Да, по-моему, даже ещё и заходили в самолёт новые пассажиры. Ведь кто-нибудь вмешается из рядом сидящих, пока я дойду. Однако всё продолжалось, как я рассказал, но никто не вмешивался и стюардесса из последних сил закричала:
-Ну, русские мужчины тут есть или нет?!
И до меня дошло! Я обратил внимание на чернявые  мужские затылки  пассажиров. Они нагнулись, как будто изучали собственные гульфики. Они же, кавказцы и никогда не заступятся за чужую женщину!
Я стремглав бросился вперёд через весь самолёт,  подбежал сзади к не ожидавшему меня хулигану, схватил, заломил одну руку за спину, потом вторую и он взмолился по - русски с сильным акцентом:
- Отпусти! Я сам уйду!
-Ага!-подумал я-Ещё не хватало мне в Верховный суд Азербайджана явиться с азербайджанским фингалом!
Я довёл его до трапа, выверил по ступенькам, отпустил одну руку его, слегка разворачивая боком, чтобы он не пошёл вперёд головой и дал пинка под зад, чтобы  он через плечо на спину закувыркался вниз. Внизу он поднявшись зло посмотрел на меня и показал по горлу, что зарежет меня и пошёл по аэродрому в противоположную сторону от аэропорта. В те времена  «непуганых идиотов», когда мы ещё слыхом не слыхивали о террористах (разве что в царские времена), ещё не было такой охраны. Как оказалось из рассказа стюардессы этот хулиган и попал в самолёт таким же путём, то есть с границы аэродрома, а не из аэропорта. Он отбывал срок в Волгограде на стройках народного хозяйства, а к нему приехала жена с ребёнком из Баку. Выяснилось, что у него в Волгограде вторая семья – русская жена с двумя детьми. На возмущение жены азербайджанки он её избил, сказал, что это не её дело и не разрешал уезжать ей от него домой. Она уехала в аэропорт, когда он был на работе, но он догнал её в аэропорту  уже в самолёте. Остальное я уже видел сам.
На  этом не закончилось. Только я уселся на место, из кабины пилота вышел командир корабля по фамилии Мкртчан  с беременностью на срок более девяти месяцев и в утробе явно была тройня. Под этим пузом у него висела кобура с пистолетом. Стюардесса ему рассказала о происшествии. При этом у меня в душе возникло возмущение тем, что стюардесса не вызвала его из кабины, а просила «русских мужчин»! Выходит они «дурнее паровоза»?… В конце рассказа стюардесса видимо рассказала ему, что я его выкинул из самолёта и указала на меня пальцем. Тот  пошёл ко мне, едва протискивая пузо между кресел, мне показалось, что он хочет мне выразить благодарность  за мою самоотверженность. Он подойдя ко мне зло зашевелил усами и задал вопрос угрожающим тоном:
-Ти пачэму его нэ задэржал?
Меня «переклинило» от этого вопроса и я заорал, он даже отшатнулся от меня:
-Ти  пачэму сидел в кабине с пистолетом на пузе? Беременность охранял?
Рядом сидящие чернявые «мужчины» заулыбались исподтишка. А бабулька - моя соседка тоже закричала:
- Ты смотри! Он ещё вопросы задаёт! Для чего тебе пистолет выдали? Ведь из ваших ни один не шевельнулся. Один русский нашёлся и то претензии к нему!
Мкртчан, чуть не сломав спинки кресел,  развернул своё пузо(оно было вперёд-назад больше, чем в стороны) и пошёл в кабину…

Л.КРУПАТИН, МОСКВА,2009
Чтоб над самим собой смеяться,
На то лишь русские способны!
Для окружающих племён
Такие «клоуны» удобны…

Да! Ухмыляются они,
Увы, над нашей простотой!
Но не дано им похвалиться
Своей душевной чистотой!

А мы просты, чисты, открыты,
Бесхитростны и Совесть есть!
Понять, помочь и заступиться
Любой из нас сочтёт за Честь!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА,2010 г.

Рецензия на «Русские мужчины есть? горькая правда» (Леонид Крупатин)

Придётся повториться: Молодец Крупатин!

Лев Добра   04.06.2010 03:32   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Спасибо, Лев!Мы всегда за всё в ответе!У них установка:чужая женщина-чужая вещь!Взять нельзя - украсть можно!Аллах простит!Л.Крупатин

Леонид Крупатин   04.06.2010 06:49   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания


Рецензия на «Русские мужчины есть? горькая правда» (Леонид Крупатин)

Молодец, Крупатин!:))

От души!

Владимир Русский   03.06.2010 23:44   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Спасибо, Владимир!От души!Л.Крупатин.

Леонид Крупатин   03.06.2010 23:54   Заявить о нарушении правил / Удалить
Я там жил... и в конце 80-х наблюдал много разных некрасивых сцен... Однажды одного "товарища" через чемоданы в аэропорту пришлось кинуть... Так - на всякий случай - чтобы успокоился! Подействовало!:))

Владимир Русский   03.06.2010 23:58   Заявить о нарушении правил / Удалить
 
Ещё одна черта, Владимир, для них характерная, как сказал мне один азер:
"Если азер врёт, он сам верит в то, что врёт! Если ты ему докажешь, что он врёт, он тебя зарежет!


Леонид Крупатин   04.06.2010 07:18   Заявить о нарушении правил / Удалить
Леонид!:))
Когда он говорит "зарэжу"... он уже врёт!:)) Слова, слова...

Владимир Русский   04.06.2010 10:01   Заявить о нарушении правил / Удалить

Рецензии
Написать рецензию
Порадовали. Правда некоторые даже русские мужчины, в душе и по поведению иногда могут оказаться и Мкртчанами)))

Иммигрантка   03.06.2010 23:56   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Спасибо, Золотко!Да, и у нас всякого "добра" хватает, но у тех вообще установка: чужая женщина - чужая вещь!Взять нельзя, но украсть можно - аллах простит!Л.Крупатин.

Леонид Крупатин   04.06.2010 06:46   Заявить о нарушении правил / Удалить
Рецензии
Написать рецензию
Всё так Леонид, всё так, однако тут вам могут приклеить ярлык за разжигании межнациональной розни. Между прочим по этой статье осуждают исключительно русских людей, это я читал мнение эксперта. Многих авторов странички закрыли из-за подобного рода стихов и рассказов на этом сайте.
Я раньше тут был под ником Роман Курортный(кстати очень раскрученная страничка была) и тоже писал стихи подобного рода, страничку закрыли, затем Курортный Роман, тоже забанили без объяснения причин. Но "добрые" люди окрестили меня фашистом, к которым я никакого отношения не имею и так же как все их ненавижу(причём фашизм любой национальности и религии).
Но я Националист и этого не скрываю. А Национализм это -Любовь к своей Родине, её коренному народу, его культуре, традициям и защита в случае военных действий! И нент там превосходства одних над другими, это уже шовинизм!
Желаю здравствовать!
С почтением,

Илья Михайлович Герасименко   05.09.2010 10:36   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Спасибо, Илья! За отзыв и не беспочвенное предупреждние, потому что если ты рот открыл за русских, то ты уже националист и при чём, для обвинителей нет грани между национализмом и нацизмом.Рад знакомству, Илья!Если не читал мои последние, вчерашние публикции:"Горит Россия в пламени в дыму!" и "Кому-то сладок дым пожарищ!", то посмотри какой бой вчера я выдержал в рецензиях с утра, пока помощь единмышленников подоспела!Л.Крупатин.

Леонид Крупатин   05.09.2010 10:57   Заявить о нарушении правил / Удалить
Рецензия на «Русские мужчины есть? горькая правда» (Леонид Крупатин)

Да, в Москве я не однажды наблюдала картину, когда русские женщины подвергаются оскорблениям со стороны ЛКН. Наблюдала и сцену избиения русской продавщицы на рынке начальником - кавказцем. Попробовал бы русский мужчина на Кавказе кавказскую женщину избивать! В асфальт бы закатали. Я сама как - то очень даже много на Черкизовском про русских женщин услышала(что и проститутки для них, и тупые - это в переводе с мата)только за то, что не стала его(ЛКН)товар покупать. То, что вы за женщину заступились - в нашей стране - подвиг. И выхода нет, легко и в тюрьму попасть

Валентина Логиновская   20.06.2011 23:13   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Валюша!По-моему, любой русский мужчина заступится за женщину.Нашу генетику ещё не изменили!Мужчин конечно не много осталось...
(Сборник "Будьте здоровы!")
(Сборник "Политическая сатира!") (0)

(фото сделал лично в Историческом музее в мероприятии "Ночь в музеях")

В Общественный Национальный Проект "Быть русским в 21-м веке!"

БЫТЬ РУССКИМ В 21-м ВЕКЕ!

1.Задача очень не простая
Быть русским в 21-м веке!
100 лет никто не вспоминал
В верхах о русском человеке!

2.В стихах поэты вспоминали…
Бывал лишь пафос, но не дело!
Народ почти что уничтожен…
Елей нам слушать надоело!

3.На сей насущнейший момент
У нас быть русским неприлично!
И на стихи мои о русских
Плевки летят в мой адрес лично!

4.Увы! На улицах Москвы
Детишек тьма черноголовых!
Их папы –«беженцы» на джипах,
Лоснясь жирком «стругают» новых!

5.А где же русские отцы?
«Мозги» сманила заграница!
Другие…колются и пьют…
Их ждёт к себе сыра землица!

6.Наш генофонд в Чечне, в Афгане
Бесславно головы сложив
Ушёл, побеги не оставив,
Ещё фактически не жив!

7.Хотя у нас ещё по тюрьмам
Сидит «бесценный» генофонд!
Готовый к оплодотворенью-
Российской нации «бомонд»!

8.Я не прибавил, не убавил!
Такая русских перспектива!..
Осот-бурьяном заросла!
Родить не хочет наша нива!

9.А вот осот у нас на поле-
Он жирный, сочный, чернобровый!
Даёт помёт после себя
Коварный, наглый и здоровый!

10.Нельзя надеяться на пришлых!
Никто от них добра не ждёт!
Производить осот не будет!
Осот из поля сок сосёт!

11.Они же беженцы в России!
Здесь всё съедят, помчатся вдаль!
Им - хапнуть быстро и сбежать!
Святынь России им не жаль!

12.Я чётко сделал вам расклад
И Вам ни капли не наврал!
Чтобы спасать в России русских
Команду надо дать: Аврал!

13.Ведь русский века испокон
Нигде защиты не имел!
Хотя б в Правительстве РФ
Иметь министра «Русских Дел»!

14.Дать воспитание народу!
Ведь воспитанье для народа
На историческом наследьи
Порой важнее кислорода!

15.К труду вернуть нам уваженье!
За 20 лет отбили руки!
Деды в могилы унесут
То что уметь должны бы внуки!

16.Вернуть нам русскую культуру!
От бескультурья вся беда!
Иначе, как мы низко пали,
Мы не узнаем никогда!

17.К Природе, к Богу развернуться!
Душой просить у них прощенья!
На Православном бытии
Сложить основы Просвещенья!

18.И не нахрапом это делать!
Упасть легко! А встать не просто!
С душою, мудро, щепетильно,
Предвидя все болезни роста!

19.Начать с воскресных русских школ,
С начальных и до старших классов!
Послать туда для просвещенья
Культуры русской лучших асов!

20.И мы увидим результат!
Уйдут наркотики и пьянство!
Когда в культуре все равны-
Интеллигенты и крестьянство!

21.Быть русским в 21- м веке?
Нам русских надо разбудить!
Поднять сознание народа
И русских заново родить!

22.Все осознать должны: Без русских
В России быть великой драке!
Народы, княжества создав,
Перегрызутся как собаки!

23.Россия – Центр Духовных Сил!
И без России Мира нет!
Уйдёт Россия с небосклона –
Померкнет в Мире Божий Свет!
24.Вот так считаю я и Верю,
Россия русских возродит!
Но только с Верою в Душе!
К сему: Крупатин Леонид!
МОСКВА, АДВОКАТ КРУПАТИН Л.В. 2010 г.

Леонид Крупатин   20.06.2011 23:26   Заявить о нарушении правил / Удалить
Рецензии
Написать рецензию
русских мужиков мало осталось.... не может не тревожить

Александр Латаев   14.06.2011 20:30   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Рецензия на «Русские мужчины есть? горькая правда» (Леонид Крупатин)

Аш за живое зацепило!!!

Максим Дримлинг   18.12.2011 23:18   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Благодарю за понимание!Л.К.

Леонид Крупатин   18.12.2011 23:25   Заявить о нарушении правил / Удалить
Рецензии
Написать рецензию
...Муж и жена одна сатана,
Так что не верь им обоим сполна...

Александр Купидон   13.10.2010 06:56   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Как будто бы, пожалуй, что и так...
Скрепляет не на шутку узы брак!
Однако, если видишь беспредел,
Пресечь его святой мужской удел!
Спасибо, Саша, за мнение!Л.Крупатин.

Леонид Крупатин   13.10.2010 07:10   Заявить о нарушении правил / Удалить