Я бы спел...

Андрей Кд Лаврик
Я бы спел тебе красивейшие оды.
Пухом крыльев ангельских набил тебе подушки.
Подбирал бы, обезумев, коды
К сердцу. Стал в руках твоих игрушкой.
Повернул бы вспять речные воды,
Про весёлые навек забыл пирушки.

Бросил всех, кто мил мне и кто дорог.
От мессий отрёкся б трижды, словно Пётр.
Проходил бы скрупулёзно, раз по сорок,
Глаз твоих военный медосмотр.
Сердце превратил в немой осколок,
Выпотрошил душу, как осётр.

Я играл бы в русскую рулетку,
Миновал бы точку невозврата.
Я б с тобой легко пошёл в разведку,
Зная то, что нет пути обратно.
Я б себя клеймил и эту метку
Было б как медаль носить приятно.

Я бы дал тебе права себя казнить,
Или миловать, - по твоему желанию.
Я бы разрешил себя забыть
И не обращать совсем внимания
На мои терзанья. Нож вонзить
Остриём мне в грудь по основание.

Презирая заданности отчеств,
Проклиная дни пустых шатаний,
Мне плевать на сотни одиночеств,
Предо мной играет счастье тыщей граней.
Я не признаю людских пророчеств -
Веря в истину сердечных предсказаний.

Дрейфовать бы век, не знав причала.
Стать бродягой нищим? Ну и пусть.
Унывать влюблённым непристало.
Не любивших пусть сжигает грусть.
Слышишь, ночь в листве затрепетала?
Это я тихонько за тебя молюсь:

Плот луны плывёт в брильянтовую синь.
"Дай ей счастья, Отче наш, аминь…"