Школьное детство моё

Павлова Вера Калиновна
На фото: Будни пионерского лагеря Артек в Советское время.

 ШКОЛЬНОЕ  ДЕТСТВО  МОЁ 

Мне вспомнились милое детство,
Начальные вехи - шаги,
Наполненные содержаньем
Чудесные школьные дни!

Под звуки весёлого горна,
Волнуясь и сердцем горя,
Вели пионерские сборы
При пламени ярком костра!

Бесплатными были учёба,
Кружки во Дворце*и в ДК,
Недорого стоил учебник,
На оперу скидка была!

И чтоб комсомольцами стать,
Мы мудрость наук постигали,
С волненьем устав изучали,
Судьбу впредь свою начертав,   
               
Мечтали о будущем дети:
Для них все дороги – пути,
Возможности были открыты
В стране**, Лучше где - не найти!

Хотел кто строителем стать,
Кто доктором, кто астронавтом,
Мальчишки хотели летать,
И каждый второй – космонавтом!

Мне слышались звёздные хоры
Плывущих во мгле мириад,
Мелодии сфер отдалённых,
Чудесных гармоний каскад.

Меня увлекали в круженье
Скользящие пО небу хоры,
Мне радость даря с удивленьем
От песен и «па»*** Терпсихоры!****

Хор звёзд в темпе вальса кружился
В волшебном сиянье ночном,
В краю, где отец мой родился,
В степном Казахстане родном.

Синь – плат василькового неба
Над ширью ковыльных степей
И золото зрелого хлеба
Вовек не забуду полей!

*Во Дворце – имеется ввиду Дворец или Дом пионеров
**В стране – здесь – СССР
*** «па» - фигура в танце
****Терпсихора – древнегреч. покровительница танца и хорового пения

20 мая 2012 год. Павлова В.К.