Тексты песен. Часть 1

Марсель Валеев
«В круге животных»


И  рассматривая  фигуры
Разрезая  старый  архив
Я  выбрасываю  мелкий  мусор
В  который  уже  превратилась  вся  жизнь
Все  былинные  материалы
Все, на  чем  заострялись  глаза
Омерзительные  книги
Которые  красиво  ведут  в  никуда

Своей  наглостью, своей  скоростью
Своей  яростью, своей  подлостью
Может это и есть наш сумбурный лайф
Может это и есть наш кривой рай

И  проделывая  словом  дыру
В  своей  черепной  коробке
Я  уже  сознавал,  что  30  лет
Стою  в  чертовой  пробке
С  чередой  взрывающих  мозг  вопросов
Никчемных  ученых, бредовых  учений
В  круге  животных, напоминающих
Пробивающих  асфальт  растений 

Своей  наглостью, своей  скоростью
Своей  яростью, своей  подлостью
Может это и есть наш сумбурный кайф
Может это и есть наш кривой рай


«Вниз выключатели»

Я впечатлен -
Ты танцуешь под Wenn Die Soldaten
И взгляд твой
Скользящий к земле необычно опасен
Я считал себя достаточно смелым
Чтоб увидеть твое необычное тело
Но под ногами стал таять лед

Нет, не надейся
Духи не сильнее чем дух
Оковы стальные сниму я
При помощи губ
Ты особа, слишком вошедшая в роль
Но на финише ты ложишься на стол
В следующем акте будет любовь

Вниз выключатели
Все объективы – на нас
Где вы увидите это кино
Зайдите в наш мозг
На досуге когда
Снова начнется наша игра


«Нам надо заняться убийствами, Кемп»

А мог ли сам ты поступить честнее и лучше
Когда наука не у дел задвинута глубже
Когда желание сквозь боль теснит даже бога
Он стал невидимым совсем – об этом немного

Сейчас спою, ты помнишь сам – я только все это
В умах эстетских оживлю как книгу Уэллса
Холодный свет его шагов и голод инстинктов
Он утолял их каждый день в огне поединков

Он сказал это ясно, но кому и зачем
Нам надо заняться убийствами Кемп
И спустив с цепи злобу сжигающих вен
Нам надо заняться убийствами Кемп

Когда в тебе протест и бунт, финал предсказуем
Их много больше, чем тебя, мы свечи задуем
И вы увидите того, кого уже видно
Кому-то может быть и жаль, мне тоже обидно

Ну почему хотим всегда использовать чудо
В угоду темных сил и их с тобою союзу
Как будто больше нет идей помимо желаний
Как будто беззащитность – притяжение маний

«200 ватт»

Исчезла в уличных огнях
Под алкоголь, под снегопад
Забыться и не понимать

Твои глаза по 200 ватт
Они так светят, так хотят
Чтобы исполнились мечты
Чтоб он читал и находил во взгляде то
Что бы касалось лишь его

На остановке, на часах
Почти все так, как год назад
И неизменным оставлять?


«Девочка-малышка»

Леденеют пальцы – на боку улыбка
Шепчет мне «останься» девочка-малышка
Плачет с каждым звуком, где нет объяснений
Ты не бойся, солнце, не живые тени

Не увидишь слезы на лице ни капли
Слабость затаил я – важное не факты
Девочка-малышка чувствует отлично
Запах негатива как потухшей спички

Обещаю будешь самой беззаботной
Обещаю память и любовь настолько
Сколько хватит силы петь тебе на пользу
Сколько дней отпустит мне жизнь

Губ коснулась флейта, золотые туфли
Все идет по цвету – значит ей не скучно
Птицы успокойтесь и не пойте близко
Спит в своей постели девочка-малышка