Новая работа

Нойс Фогель
  А началось все невинно. Устроилась на новую работу и проработала уже там пару месяцев. И вдруг начала находить пряди длинных черных волос. Сначала у раковины, 4-5 четных волосков, очень блинных. В офисе только я и еще одна девушка имеем длинные темные волосы, но у обеих они кудрявые, а эти прямые и угольно черные.
  После раковины я их нашла на холодильнике, потом в туалете на полу... Потом полезла себе в стол и вместе с папкой вытащила еще и их. Один раз они были даже в цветке. Но самый кошмар - они появились в моей кружке. Я, как большой любитель азиатских ужастиков, сразу заподозрила неладное и почему-то стала думать про "Матрицу", не сплю ли я и вижу сон, либо как то умудрилась попасть в азиатский ужастик про волосы и убитых женщин.
Но потом все повернулось куда круче. После нового года вот что стало происходить. Я сижу в приемной и тут же в шаге кабинет начальника. Перегородка и дверь стеклянные, но намазаны с его стороны краской, так что стекло практически не прозрачное, но с моей стороны отражает и когда кто-то стоит у двери или перегородки, я вижу силуэт, тень. И вот, однажды как обычно ушел мой начальник по делам, запер дверь, свет не выключил, потому что собирался вернуться. И буквально через минуту я в его кабинете услышала шаги, повернулась к двери и вижу силуэт, тень, чуть выше его шкафа, который мне до груди (я 170 см с каблуками). Тень постояла там, потом ее стало видно на фоне двери, а потом снова были шаги, и тень я больше не видела, в этот день. В окно никто влезть не мог - решетки на окнах. Да даже жалюзи закрыты! Я подумала было, что кого-то он там оставил. Но таких низких людей у нас в офисе не водится. Когда пришел начальник и стал открывать дверь, я уж грешным делом подумала, сейчас как выскочит что-нибудь. Но нет, в комнате было пусто, да и начальник виду не подавал, чтобы кто-то ходил там при нем.
  Потом все это стало повторяться все чаще и чаще. Только дверь на засов - шаги, потом тень... Пока однажды эта тень не начала крутить дверную ручку и дергать дверь, пытаясь ее открыть. И что я сделала, так это подошла к двери и постучала по стеклу. На этот раз помогло. В другой раз я умудрилась под дверь со стороны начальника чуток соли насыпать, чтобы оно не подходило. Но это не помогло, а  уборщица на следующий день все смыла. А тем временем ситуация обострялась. Однажды я как обычно постучала по стеклу, чтобы оно присмирело, а оно застучало мне в ответ и продолжило дергать ручку. Что самое странное по утрам, пока я одна была в офисе, оно не появлялось. Получается, что оно следом за начальником приходило, блуждало по офису, когда он был там и оставалось в  кабинете, если он уходил, а на ночь уходило вместе с ним.
  Но мне никак не удавалось связать тень за дверью и блинные черные волосы. Словно я реально попала в азиатский ужастик. Того и гляди подвесят меня на этих волосах под самым потолком.
  И коль скоро я пыталась через стук общаться с этим чем-то, вскоре стало еще страшнее. Каждый раз, когда я отворачивалось, что-то смотрело на меня и краем глаза я постоянно видела какое-то движение. Все пыталась подключать логику, но объяснения так и не нашла. Тогда решила обезопасить рабочую зону. Купила ритуальные благовония и нитку (не буду долго объяснять, что для чего). Сожгла благовония утром, на краю своей рабочей зону протянула нитку, сверху посыпала пеплом, прочла молитвы. В этот день за дверью все продолжалось, но хотя бы за спиной у себя я ничего не чувствовала. И все еще краем глаза видела.  А потом я нашла прядь волос у себя под столом и поняла, что с другой стороны стол стоит к стене не плотно и есть зазор. Тогда я стала очерчивать ниткой и пеплом весь стол. Все было как прежде, тени за дверью. Пока однажды утром, еще до того, как пришли коллеги, я сидела на своем месте, и по стечению обстоятельств в этот месте за стеной зашита дверь. И уж не знаю, почему именно в этот момент, но в эту бывшую дверь стал кто-то ломиться. Словно плечом бил, сильно-сильно, стена дрожала. Руку положила на стену- бам, туда удар. Положила повыше - бам, удар уже туда. Я запаслась пеплом и сыпанула на стену. Прекратилось.
  С этого дня шумы стали появляться по утрам, когда я одна. Но тень за дверью так и появлялась. Стало страшновато оставаться одной. Я и радио утром включала, но не помогало.
Пока не выдался мне один шанс. Случилось так, что я осталась одна в обед и по случайности не была заперта дверь в кабинет начальника, просто закрыта. Все ушли и началось. Шаги, причем словно бежит кто-то, стуки, скрежет, ручка стала поворачиваться... я наверняка побелела. Схватила свой мешочек с пеплом. К груди прижала. Нитка натянута вокруг стола. Сижу, дрожу. Дверь открылась и... блин, я перепугалась просто ужасно, раскрыла рот, но закричать не смогла. Через порог перескочила девочка лет 9. Длинные черные волосы, слипшиеся, в  слизи, лицо зеленовато-белое, тоже в слизи, рот раскрывает - зубов нет. Одной руки тоже, кость торчит. Она вообще вся в слизи или чем-то похожем. Рычит или ревет, и скрежет слышится, что-то произнести пытается, изо рта вода течь начинает. Смотрит прямо на меня, руку тянет. Я просто в ужасе. А у меня еще и конфеты были под рукой. Блин ну надо же додуматься! Выхватила эту конфету, вперед подалась и сунула этой гадости конфету прямо в руку. И так мерзко было ее касаться хотя бы секунду. И оно замерло. Кинуло конфету в рот прямо с бумажкой и стало жевать беззубым ртом. Все там у нее вместе, и кровь, и слизь, и шоколад. Дожевало конфету, развернулось, вошло в  кабинет и захлопнуло дверь. Я просидела до конца обеда, глядя на эту дверь. Когда народ пришел и увидел меня всю в шоке, я наплела, что бомж в дверь ломился. Поверили.
  Я вспоминала потом постоянно это лицо, покрытое слизью. И прикосновение к этой ужасной руке... всякий раз в  дрожь бросало. А потом как-то раз на одном форуме мне подсказали, что ели не сам начальник за рулем своей машины кого-то сбил, то прошлый водитель мог это сделать. Вот призрак и ходит за владельцем транспорта, убившего его. А меня стал доставать этот призрак, потому что я  его услышала. Тень я  и дальше видела, но оно больше не дергало ручку и ко мне не выходило. И волосы исчезли.