Мираж

Елена Жалеева
Когда-то влюбленный в меня молодой человек, которого я не замечала, рассказал мне, что мой звонкий смех, вызванный не им, ранил  и он ощущал физическую боль, слыша его. Сегодня я хочу, чтобы ты чувствовал себя также. Я ищу причины для смеха. Пусть он претит мне, наигранно-беспечный, готовый сорваться в любую минуту. Я ставлю защиту, потому что сохранять внешнее спокойствие, когда противоречивые чувства ломают душу надвое, очень трудно.  Я хочу оставаться такой же самодостаточной, как и до тебя, но теплый голос в телефонной трубке смущает обещаниями и, непреодолимое желание поверить им и ехать к тебе первым поездом, заставляет руки дрожать.
Еще при первой встрече, когда обстоятельства развели нас надолго, надо было предвидеть это. Мы слишком похожие:либо одновременно уступаем, либо с таким же упорством не идем навстречу.
 Накануне отъезда ты, взрослый и серьезный, мечтал как маленький о том, что, если б не было никаких преград, то...
А я старалась не показать, как глубоко волнуют меня эти слова. Легко и весело смеялась. Ты боялся, что я забуду тебя сразу же после отъезда. Сейчас я стараюсь выдержать эту роль. Потому что, если мы встретимся, если ты найдешь еще один раз убедительный повод для следующей встречи, я перестану быть собой и превращусь ...
Я хочу быть твоим заветным и  неисполнимым желанием.
5.04.2012г.