О голубых

Серый Леонид
     Внук (а точнее правнук) кричит из зала:
     - Деда, иди, смотри, какие страшные тётки!
     Прихожу, смотрю. Оказывается, по телевизору транслируют парад геев в Москве. Лихорадочно соображаю - как объяснить ребёнку сущность явления:
     - Это не тётки, внучек, это дядьки...
     Ребёнок тянет удивлённо: - Дааа?
     Потом радостно догадывается: - Это они из цирка!
     - Нет, золотце моё, они не из цирка...
     - А зачем они платья надели?
     - А они придурки внучек.
     Вот так формируется отношение к сексуальным меньшинствам. Этот диалог, для трёхлетнего ребенка, впервые столкнувшегося с таким явлением, станет ключевым на всю оставшуюся жизнь. Негатив уже заложен в основу, в фундамент знаний о "голубых" и "розовых".
     А что посоветуете делать в этом случае? Как трёхлетнему малышу объяснить просто и доступно всю сложность "нетрадиционных" отношений.
     А объяснить надо! Потому, что я нормальный дед, и хотел бы, чтобы у меня были ещё и праправнуки. Поэтому вложить в маленькую головку отрицательное отношение к "дядькам в платьях" это жесткая необходимость.
     Потом, когда он подрастёт до осознанного понимания взаимоотношения полов, можно будет "подрегулировать", смягчить. Но сейчас – только так.
     Весь этот парад они зря затеяли, он только усугубил положение. Теперь пусть не обижаются что ребёнок, с присущей ему непосредственностью, будет тыкать пальцем в парочку обнимающихся мужиков и говорить – Придурки сраные.
     Сами напросились.

     Лично я отношусь к геям с пониманием. Мне их жалко. Они ведь не виноваты в том что "такие". То ли гены так сложились, то ли гормоны, то ли хрен его знает что.
     Мне кажется, природа так реагирует на перенаселение земного шарика. Создаёт существа, которые не могут иметь потомства. Таким образом, геи – это жертвы на алтаре демографии. Жертвы, принесённые для благополучия остального человечества.
     Физиология ли ошиблась, или воспитание ли подкачало, но у них нет выбора. Они такие, какие есть. Они не могут себя изменить. Если мужик испытывает тягу к мужикам и не смотрит не баб, это не его вина, это его беда. И с этим ему надо как-то жить. Не устраивать же суицид.
     Можно конечно создать видимость нормальной семьи, и всю жизнь делать вид, что у тебя всё хорошо и правильно, обрекая себя и близких на страдания. Это тоже не выход. Поэтому – пусть.
     Я общался с людьми нетрадиционной сексориентации – нормальные ребята! Все сплошь интеллектуалы. Все работают в сферах, требующих большого ума. Все специалисты своего дела. Медики, инженеры, юристы, экономисты. Интересные собеседники.
    
     Но есть одна неувязка. Чисто логического характера.
     Вот этим самым парадом, что они хотели показать? Что они существуют? Или что они не боятся продемонстрировать всем свою истинную сущность? Или просто хотели собраться в кучу и "поорать"?
     Думаю смысл глубже. Каким бы эпатажным не было это шествие, главная задача его была в том, чтобы остальные, "нормальные", вошли в их положение. Попытались понять и не рубить с плеча.
     Да только вот беда. Мы, то-есть гетеросексуалы, можем войти в их положение, а они, то-есть марширующие гомосексуалы, в наше положение войти не хотят.
     Хочется сказать - Ребята! Вы живёте в гетеросексуальном мире! Уж будьте добры, принимайте это во внимание.
     Я, - нормальный самец примата. И когда я, нормальный самец, вижу мужика, который прикидывается бабой, у меня возникает вполне здоровое, и полезное для вида "Homo", желание убить. Всё, что угрожает продлению рода и продолжению существования вида, должно быть уничтожено. Это заложено в психику матерью природой.
     А теперь вопрос – мне что, следует сдерживать эти свои природные наклонности? Или пойти у них на поводу...
     Я понимаю, что сейчас мне возразят – потакать низменным животным инстинктам, это гадко. Мы цивилизованные люди и должны сдерживать свои природные эмоции.
     Но только ребята! Если вы хотите чтобы я вошёл в ваше положение, то, думаю, я вправе надеяться на взаимность. Постарайтесь и вы меня понять. Мне тяжело сдерживаться в этом случае. Что посоветуете – то? Вот то-то.
     Давайте так: - я сдерживаю свои "низменные инстинкты" а Вы сдерживаете свои. И всем хорошо. Я думаю - это нормальный выход из ситуации. И не надо мои инстинкты определять как низкие, а вашим инстинктам присваивать статус высоких. Они тоже, знаете ли, с определённым душком.

     Нетрадиционалы были, есть и будут. Но, ещё раз напомню - наш мир гетеросексуален. Поэтому проявлять гомосексуальные наклонности лучше всего дома, или где-нибудь в специально отведённых местах.
     Стоп, стоп, стоп. Не надо обвинять меня в фашизме. Я вовсе не предлагаю резервации для "иных". Есть клубы по интересам, есть дружеские компании, объединенные общими потребностями. Короче – отдельные территории, на которых проявление "особых" взаимоотношений не будет шокировать окружающих.
     Просто нужно понять, что "такие" люди всегда будут "они". То-есть "не мы". Понимаете, о чём я?
     Этого изменить нельзя. Смягчить, сгладить – да. Изменить – нет.
     Мир людей оказался поделён на две части – "они" и "мы". И это нельзя как-то отремонтировать. С этим надо жить. Поэтому, давайте не будем вставать в позу, а попытаемся понять. И наших и ваших.
     А если (я это уже слышал и с той и с другой стороны) – Почему это я должен их понимать?! То тогда получаем с одной стороны – парад геев. Сама по себе, неприглядная буффонада. А с другой стороны - толпа подпитых православных дебилов-попов, дубинками лупящих "детей антихриста". Зрелище тошнотворное.
     Конфликт. Да ещё и с кровопролитием.
     Кровавые конфликты на пользу политиканам и прочим профессионально разглагольствующим. Особенно они полезны тиранам, узурпаторам и иже с ними.
     А мы простые люди. Поэтому – давайте жить дружно. Постараемся уважать друг друга и "входить в положение". Мы в Ваше положение, а Вы в наше.