Аэродинамика формы лёгкой стрелы

Виктор Перепёлкин
Здесь не законы баллистики, а элементарная АЭРОДИНАМИКА формы лёгкой стрелы, со смещённым центром тяжести, сосредоточенным в тяжёлом металлическом острие, а вся остальная часть стрелы, являлась хвостовым оперением! Чего тут непонятного?
  Я поставил себе задачу для эксперимента и успешно наблюдал, за движением стрелы, строго по направлению в ЗЕНИТ!

Стрела удалялась от меня имея проекцию видимую в форме точки!

Затем, остановилась в верхней точке подъёма.

Затем, началось падение стрелы,
 кратковременно - вверх тяжёлым остриём, оперением вниз.

Затем, возник разбаланс потоков воздуха
 вокруг стрелы, приводящий к завихрениям,
ротации и дивергенции векторов сил,
 воздействующих
 на изменяющееся лобовое сопротивление,
которое из малого превратилось в максимальное,
при повороте
стрелы
из вертикального положения в горизонтальное.

Затем, резкое изменение
положения
стрелы из горизонтального в вертикальное,
 но тяжёлым остриём вниз,
 а оперение оказалось хвостовым, вверху,
 при движении стрелы вниз.

В этот момент, я сообразил, что
стрела войдёт в мой глаз и убьёт меня.

Так,
 что,
 оставьте себе свои ЗАКОНЫ БАЛЛИСТИКИ,
 пригодные для пушечных ядер без оперений!

С уважением, Виктор Перепёлкин