Французская бабушка глава 7

Александр Казакевич
7.
После завтрака Ирина и Абдул по моей просьбе попросили задержаться всех постояльцев отеля на веранде ресторана, чтобы обсудить, кто может быть виноват в убийстве. Как хорошо, что я воспитывался в Советском Союзе, где так много решали собрания! Я придумал, что убийцу мы должны выбрать. Все вместе. Обсудить каждого и решить, кто наиболее вероятно мог это сделать. Рассчитывать на рвение египетских полицейских мы не могли. Других дел ни у кого из нас не было. В быстром исходе дела заинтересованы были все, особенно польская пара, которая так никуда не была отпущена  из отеля. Путь на море был отрезан. Оставалась жизнь внутри бетонной коробки, бассейн и тростниковый сок, который радостно нам поставлял сокодавец Якуб.
Мы с Ириной и Абдулом решили, что мне будет лучше оставаться немного в тени. В отели все знали, что я среди главных подозреваемых, и как раз главной задачей моего плана было изменить уже сложившееся мнение.
Поляки пришли первые и сразу с чемоданами. Наверное они решили, что как только собрание закончится, их тут же отпустят. Затем с величественным видом пришли все четверо англичан. Затем появились наши - пара из Магнитогорска. Обе немецкие семьи пришли одновременно и расселись за столики с суровым видом. А вот французы, наоборот явились веселые и нарядные, как будто их позвали на утреннюю анимацию. И сразу внесли дельное предложение. Как раз связанное с аниматорами. Решили позвать болгар.