Половины

Ноэлль
"Я - ёжик. Я упал в реку. И пусть река сама несёт меня", - решил ёж. Как мог, глубоко вздохнул, и его понесло вниз по течению..."
В последнее время всё отчётливей ощущаю себя этим самым ёжиком, блуждающим в тумане. И река, в которую меня угораздило свалиться, далеко не тёплый молочно-мутный Иордан, где водятся ручные восьмиусые сомы, среди которых можно спокойно плавать и кататься на их широких прохладных спинах от берега до берега...
Никогда не пробовали? Советую рискнуть - масса впечатлений, совсем как у меня, когда жду важного для меня сообщения, а оно всё никак не приходит и не приходит, и не понимаешь, почему так.
И вот, наконец, «приезжайте в первой половине дня». А кто знает, где заканчивается первая половина и начинается вторая? Кто придумал всё делить на половины?
Оказывается, на половины делится абсолютно всё! Самих себя люди тоже поделили на какие-то пресловутые половины, а потом кинулись искать свою недостающую часть в ком-то другом, также поделенном на половины.
У меня тоже есть половины! Да-да, самые настоящие половины – это мои мозг и задница! Самые прекрасные две половины моего единого целого! Других половин у меня нет.
Моим верхним двум половинам крайне сложно поделить день пополам. Ведь что получается, первая половина дня должна начинаться в ноль часов, а заканчиваться в двенадцать по полудни, когда начинается вторая половина. Сообразно этому делению я должна успеть приехать аккурат до двенадцати дня. А если у того, кто написал «приезжайте в первой половине дня», день делится по-другому, совсем на другие половины?
Мой сегодняшний день заканчивается ровно в три часа ночи, начавшись неизвестно во сколько, ведь когда я сплю, мне некогда следить, началась ли уже первая половина и закончилась ли предыдущая вторая. И вместо того, чтобы писать серьёзный литературный обзор к диссертации, часть какой-то половины я трачу на эти размышления, а когда размышления закончатся, начнётся другая половина моего следующего дня. Или всё-таки продолжится первая?
Никогда не знаю даже я сама, когда мой новый день закончится и как поделить его ровно на две половины, потому как у моего единого целого свой, индивидуальный, неповторимый режим жизни во времени и в пространстве.
И невозможно поделить меня на половины, я ж не задница!