Мариининская больница. Отделение ОВЛ. Часть вторая

Геннадий Багдасаров
 ОВЛ - для непосвященных - отделение лечебно-профилактического лечения.

                Кабинет заведующего.

                Жду.
 
 По всему отделению бегают красавицы.

Молоденькие сестрички.

Все улыбаются всем.

Если б я не по рекомендации пришел, мог
 подумать, что в психушку попал.

Но мне говорили, что это отделение строилось по приказу губернатора, тут просто картинная галерея.

И основательно отличается от всех других больниц города.

Потому, видимо, тут с удовольствием работают девушки.

А если все так хорошо, то почему бы и не улыбаться.

Тем более существует известный факт:

Отрицательные эмоции действуют отрицательно, а положительные...

И, несмотря на чуть ли не домашнюю обстановку, вся больница, да, впрочем, как и все остальные, была переполнена.

В эту больницу еще и попасть нужно было.


 А что это вы все время сплевываете, товарищи?!

Не зарекайтесь.

Что Вы смеетесь?!

Вам такое счастье не светит?

Для этого беречь здоровье нужно с детства.

Вон, как у девушек.

Береги платье снову, а честь смолоду.

Запретите себе и пить и курить.

А с женщинами нужно быть воздержанней.

 Так я не курящий и трезвенник.

И женщина у меня одна. Жена.

А на фига ты пришел сюда?!

Свободен!

И, хотел дать пинка ему, да вовремя спохватился.

Сообразил, что это я сам себя уговаривал от табакокурения.


 Заведующий, импозантный, вежливый, молодой мужчина, проверил давление.

 Доктор, до морга доживу?
Если необходима операция, не волнуйтесь, я на все согласен.
Хоть сейчас снимите с меня скальп.
Задолбали головные боли.

(Признаюсь по секрету, юмор меня не покидает ни при каких обстоятельствах).

Заведующий, серьезный мужчина.

Посмотрел на меня испуганно.

Но, попытался обнадежить:

Все станет известно, как только я посмотрю снимок.

Сходите в отделение ультрафиолетовой диагностики.

Я подожду Вас.

Сходил.

Молодой, очень вежливый, специалист, более часа вращал меня во все стороны, внимательно рассматривая показания новейшего электронного оборудования, и что-то записывал.

 Возвращаюсь со снимком.

Ознакомившись, заведующий нахмурился:

 Придется полежать недельку, уважаемый.

Попьем пилюльки, и успокоимся.

И все будет хорошо.

Возможно, и не дойдет до операции.

Диагностика показала предельное количество холестирина.

Отказ от операции, может привести к кровоизлиянию в мозг.

Эти успокаивающие слова убедили, что операция неизбежна.

Пока я прокручивал эту мысль, подсознательно вспомнился эпизод фильма.

Лечащий врач сказал Л.И.Брежневу, что ему необходимо лечь на недельку для профилактики.

 Да...ты только ляжь!


Всего три слова а так емко.

Но я же сам заверял заведующего, что чуть ли не мечтаю об операции.

И на все готов, лишь бы снять головные боли.


 На следующий день, взяв самое необходимое, что могло понадобиться за два дня, возвращаюсь к месту назначения.

 "Место встречи изменить нельзя"))).



                (Продолжение следует)))))))))))))))))))