Французская бабушка глава 6

Александр Казакевич
6.
Отель нас встретил ледяным молчанием. На дверях вместо двух человек теперь стояло шесть охранников.  Когда мы проходили через фойе отеля, я посмотрел на часы - было около двенадцати ночи. Обычно в это время еще кипела курортная жизнь. А сейчас... По понятным причинам не было никакой анимации. Правда, у столика администрации шел жаркий спор: польская семья стояла с чемоданами, но охрана их не выпускала. Поляк Вацлав что-то объяснял господину Самиру, потрясая билетами, а его жена понурив глову сидела на чемоданах. Все было ясно: у поляков закончился срок пребывания на отдыхе, сегодня они должны были улетать, но этой возможности их лишили. Карантин. Мне от этого стало лучше: значит, не только у меня неприятности, пусть другие тоже почувствуют, в какую историю мы влипли.
 Ресторан был уже закрыт, никакой еды оставлено мне не было. Голодный и злой я прямо в одежде упал в свою кровать. Полежал немного, понюхал футболку, пошел в душ. Ну все равно вонь, подцепленную в полицейском участке никакие курортные гели смыть с меня не могли. Я не стал вытираться.  Прямо мокрый упал  в  простыни, немного полежал, опять встал. На этот раз потому что  уходя  утром из номера и забирая с балкона плавки не закрыл балконную дверь. Теперь вся комната звенела от мерзких хургадских комаров. Да заснуть не придется. Я вышел на балкон и закурил пачку «Мальборо» из блока сигарет, зачем-то купленного в магазине дюти фри (курорт, девшки, рестораны - могло понадобиться). Мне надо было обдумать, как сложится моя жизнь в отведенное мне время. А отведенное мне время могло закончится когда угодно, как только до жирного полицейского дойдет, что меньше всего кто был заинтересован в убийстве - это арестованный им индус. Он конечно тупой, но и у тупости есть пределы. Надо было придумать, что я могу предпринять. И я придумал.