Перец. Весёлая жизнь

Летящая Яъ
Перец. Весёлая жизнь.


Расскажу я вам об одном «перце»… встречаю я как-то этого А. (назовём его так), и начинаю
 поздравлять:
- Молодец, папа-аня!- зная из соцсети о недавнем рождении дочки от последней официальной
жены…- Какая у тебя?.. Третья дочка?.. Жена-то третья?..- А. улыбается странно коварной
 улыбкой, и мотает головой.
- …что… 4я?.. 5я?..- озадачиваюсь я. А. продолжает мотать головой, и ухмыляться…- …что
 7я?.. 8й ребёнок?..- А. продолжает методично мотать головой.
А. я знаю около 10ти лет,.. шапочно. Он – мануальный терапевт, массажист с 30м стажем.
Столичная тусовка, а то и верхушка, передаёт его, так сказать, из рук в руки. На
выездных семинарах… в поле… толпой он выступает как гуру; устраивает в полных залах
встречи с передачей мастерства и болтовнёй о смысле жизни… Каждая жена моложе другой.
Привычная игра в поиске служанки тире жены. Последняя жена ушла от него с маленьким
ребёнком потому как, он, обкурившись, плюхнулся в супружескую постель ещё с двумя
девками. Видно не в первый раз. Да и эту он уже выгонял с мотивацией: «Она ведёт себя не
 правильно!..»
Да-а… Третий десяток я знаю эзотерическую тусовку, но не встречала порядочных мужиков-
эзотериков. Сла-абы.Ага, скажите мне ещё о карме... :)
Меня А. когда-то тоже «клеил», пришлось объяснить, что я не чукотская девушка. Сам А.
имеет бурятские корни, и выбирает дам с восточными кровями. Понятно почему? Правильно,
они воспитаны подчиняться.
А. сладострастно прикрывает глаза и произносит:
- То ли 26я, то ли 27я…- мои глаза, видимо, выскакивают на жгутиках…
- А как же…- делаю жест, кивающий на важность воспитания, обеспечения деток…
- Знаешь, мужиков-то на самом деле мало,..  как в анекдоте:

Жена выскакивает разъярённая из постели, и начинает одеваться: «Всё! Пойду на улицу – найду мужика!!!»
Муж кричит вслед: «И мне! И мне!»

Дожили.