Доля малая

Михаил Желамский
Прочитал я, таки, вчера свой доклад на международной конференции МКИНС_2012. Нормально прочитал, и на стенде показал. Доклад на тему магнитного позиционирования произносился с трибуны впервые в России. Об этом мне и говорил профессор Лукьянов из ЛЭТИ на моем декабрьском семинаре, что пора эту работу показать в ЦНИИ «Электроприбор» - головной, все-таки, организации в РФ по системам навигации, а значит и по позиционированию тоже.
Так вот, вопреки моим сомнениям, народ тему понял и проявил интерес. После доклада подошли  люди и говорили: «Наконец-то мы вас увидели, а то все только читали ваши работы…».

Я к чему это говорю? А к тому, что и здесь мои бизнесмены врали. Мне было сказано: «Менеджеры не смогут продать ваши идеи…». Вранье!  Люди на конференции  первый раз в жизни услышали,  и заинтересовались. А к тому же они читали все мои работы, и это я слышал здесь не в первом месте. В Политехе мне тоже говорили: «У вас хорошая работа, мы читали ваши статьи».  А если бы провести нормальный маркетинг? На этих идеях можно пару-тройку крупных компаний построить.

Бизнесмены не хотели, чтобы появлялись изделия по моим идеям. И это удивительно! Какая должна быть гордыня внутри людей, чтобы отказываться от приоритета (пусть произ-водственного для них), от прибыли, и от перспективы?  Мне – то и нужна бы была лишь доля малая. И все равно не захотели.  А я их в соавторы включал как в статьи, так и в изобретения. Не в коня корм!

Когда-то, пару лет назад, в той конторе мелькнуло сообщение, типа - владельцы компании свои интересы удовлетворили полностью, и желают того же всем участникам. Тоже вранье было. Ничего они не желают.

Эти особенности нашего бизнеса на современном этапе дорогого стоят, между прочим.   Посмотрев за жизнь на НИИ, да на бизнес, я собственно не знаю куда идти, и что советовать людям и внукам. Людишки – то, гнилые везде. 
Грустно это. Нечестная игра, как говорят в Америке.