Глава 15. Предложение

Наталья Ми
После ужина мы вышли на верхнюю палубу, и вот там, на небе я заметила легкие очертания какой - то огромной планеты, встающей на самом горизонте.
- Что это? - завороженно смотрела я на огромную сферу в небесах.
- Это Стелла, - ответил Аргус.
Он стоял рядом, видимо, контролируя.
Я вплотную подошла к фальшборту и облокотилась на него.
- Она прекрасна, - повернулась я к Аргусу, и нашли глаза встретились.
- Говорят, когда - то очень давно во сне встретились два человека. Стелла и Нокс. Они полюбили друг друга. Встречались каждую ночь в одном и том же месте, проводили там весь сон, а просыпаясь жили своими жизнями. Влюбленные пытались найти друг друга в жизни, но это оказалось невозможным. Так длилось много лет, пока однажды ночью Стелла не появилась. Нокс ждал ее каждую ночь. И провел в ожидании всю жизнь. Под старость он перестал видеть сны, а когда наступил миг его смерти, он вернулся в этот мир и встретил тут Стеллу.
Оказалось, что она умерла раньше, вернулась сюда, чтобы найти его, но заблудилась. Чтобы поскорее быть вместе с единственным, она создала эту планету, на которой и ждала его все время, в надежде, что он увидит однажды и все поймет. Легенда гласит, что они все еще там.
Я завороженно смотрела на планету.
- Красиво, - посмотрела я в глаза мужчине и улыбнулась.
- Да. Легенд много... - не сводя с меня глаз ответил Аргус
- Но ты выбрал эту.
Юноша задумчиво кивнул.
- Она о надежде и с хорошим концом.
Я взяла Аргуса за руку.
- Она о любви, - прошептала я, чувствуя, как сердце начинает трепетать от прикосновения любимого. - Побеждающей время, расстояния, пространство и даже жизнь со смертью.
Аргус усмехнулся.
- Такой нам не хватает? - спросил он слегка высокомерно.
Я отпустила его и вздохнула.
- Зачем ты так?
- Любовью не спасешь этот мир и никакой другой. Любовью, Вита, не сохранишь жизнь и не избежишь с ее помощью смерти!
- Хватит! - сказала я, не желая погружаться в этот пессимизм.
Аргус замолчал и устало опустил голову.
Я подошла ближе к нему и дотронулась ладонью до его щеки, заставив заглянуть мне в глаза.
- Я буду твоей надеждой и твоим хорошим концом! Доверься мне!
- Милая моя, Вита... - прошептал в протест мне Аргус, но я не дала ему закончить.
Потянулась к нему и закрыла рот поцелуем.
И он не сопротивлялся мне. Он обнял в ответ очень нежно и осторожно, а в другой миг мы были уже в моей каюте. Он приподнял меня и, не отрываясь от поцелуев, опустил на кровать.
Я не знаю сколько времени он целован меня, ласково, страстно, глубоко и осторожно, словно хрупкий цветок. Я чувствовала его тепло, его желание, его дыхание, объятия. Его теплая, сильная рука скользнула под тунику, поднимая ее все выше и лаская мою кожу, по которой тут же побежали мурашки от прикосновений хозяина. А потом он резко отстранился от меня, заглянув внимательно мне в лицо.
Я пришла в себя не сразу, а лишь через несколько секунд. Голова кружилась, дыхание сбилось, сладкое волнение томило все тело, я совсем перестала контролировать себя.
- Вита... - прошептал он, убирая прядь моих волос, что выпали из прически и упали на лицо. - Ты станешь моей?
У меня почему - то перехватило дыхание и я только лишь смогла кивнуть.
Аргус улыбнулся.
- Не сегодня... В Сомнусе. После того, как все закончится, ты останешься со мной в качестве моей жены?
Это предложение заставило меня отрезветь. Я тяжело вздохнула и отвела взгляд.
- Ты предлагаешь мне навсегда остаться с тобой в царстве сна... - проговорила я, пытаясь до конца понять ситуацию.
 Аргус сел, но взгляда не отвел.
- Да, - сказал он уверенно и твердо.
Я тоже поднялась и заглянула ему в глаза.
- Аргус, я...
- Подумай. Я не тороплю, - поднялся он, но я взяла его за руку.
- Не уходи!
- Я не отказался бы от горячего душа... - проговорил многозначительно Аргус.
- Если хочешь, прими в моей ванной... - столь же многозначительно сказала я.
Аргус улыбнулся.
- Лучше я приму в своей, но вернусь к тебе, если ты еще захочешь меня видеть.
Я отпустила его руку, он благородно поклонился и вышел.
Мое сердце стучало как сумасшедшее, руки тряслись, а тело будто мне больше не принадлежало. Я нервничала, словно неопытная девчушка. Это показалось мне даже забавным, ведь в жизни я давно прошла через подобные волнения и чувства.
Через пару минут мое самообладание вернулось и я поспешила в ванную, чтобы приготовиться ко сну. После душа и умывания я надела обычную ночную сорочку и поспешила под одеяло, в ожидании своего хозяина сна.
Аргус вернулся почти сразу, как я легла. Он постучал прежде чем войти, а затем закрыл за собой дверь.
На нем был мужской халат, перевязанный поясом.
Аргус с улыбкой подошел к кровати и сел на ее край.
- Все еще хочешь, чтобы я был рядом?
Я кивнула и замерла, когда он стал снимать свой халат. Под ним оказалась идеальная мужская фигура и шорты, которые вызвали на моем лице улыбку.
- Собираешься в них спать? - спросила я с вызовом.
- Собираюсь в них быть рядом с тобой, пока спишь ты, - серьезно сказал он. - Я знаю, что нас тянет друг к другу, но сейчас не время для физической близости - это лишь ослабит нас.
Аргус лег под мое одеяло и укрылся.
- Я сегодня лишь подушка, - усмехнулся он. - Так что, пользуйся.
Я тяжело вздохнула, успокаивая свое сердце. И как я могла забыть про его благородство. Но даже просто лежать рядом с ним было очень приятно.
Я перебралась к нему на грудь, чувствуя, как его сильные и нежные руки обвили мою спину.
- Засыпай. Сегодня точно не будет кошмаров! - пообещал он шепотом, поглаживая меня по спине.
- Порой ты меня поражаешь... - прошептала я в ответ, на что юноша поцеловал меня в лоб.
- Поверь, ты поражаешь меня почти всегда! О такой ночи я и мечтать не мог, и вот ты даришь мне ее. Ты меня всегда удивляешь, Вита. А теперь, постарайся заснуть. Завтра мы будем в Сомнусе и тогда будет не до отдыха.
Я закрыла глаза, и так впервые заснула рядом с ним, в его объятиях. Я любила Аргуса. Любила таким, какой он есть и это меня пугало, ведь я была готова остаться с ним навсегда.

Глава 16. Сомнус: http://proza.ru/2012/06/12/27