Таланты и поклонница. 5 О сайте

Майя Уздина
ИРИНА КАМИНА.

Если содержание стихов можно пересказать, значит, это плохие стихи, да нет, это просто не стихи, а рифмоплётство.\

Начала читать стихи Ирины.  Одно из них  «Диалог о нравах» испугало меня латынью.
Правда, стихотворение снабжено ссылками, но стихи со ссылками - на любителя. Ушла со страницы.

 Потом вернулась и погрузилась в поэзию.
 Стихи Ирины  надо читать не один раз. Поэзия, мысль, сожаления-всё в них переплетено.

« Ах,мой милый Августин».

Прочла Августина. Написала, а потом всё думаю о нем.
В результате надумала так, как мне хотелось. Поют, распевают Августины, живут,  погибают и всё под бой курантов.

«O, du lieber Augustin…» –
бой курантов Спасской башни
помогал в болезни страшной
свет надежды обрести.

Ах, мой милый Августин…
«всё прошло» - пройдёт и это.
От заката до рассвета
расстоянье – полпути.
Ах, мой милый Августин…
Было плохо, стало хуже
«Эй ты, кто там плачет, ну же!
Звёзды светят, не грусти!»
Стихотворение глубокое, а настоящая поэзия многозначна. Каждый понимает её по-своему.
Звезды светят,не грустите,Ирина!

«В ночь на первое июня 2010».
Стихотворение о приходе лета. Весна уходит, мир изменяется с приходом лета. Слова превращаются  в музыку, будто звучит - полонез, танго, вальс-бостон.

«Допустимые потери» - щемит сердце, когда это стихотворение читаешь. Читать Ирину Камину надо вдумчиво, не помешает и несколько раз прочитать стихи этой  умной, прелестной и талантливой женщины.

Стихотворение «Вечерняя зарисовка»
Какие замечательные сравнения, какая образность в
этом мире, окружающем человека, и какая легкая грусть
уплывает вместе с этим ещё одним уходящем вечером.

«Золотая черепаха доползла до горизонта.
Вечер лёг потёртым днищем на деревья и дома.
Вольно водоросли–травы на некошеных газонах
Распрямляются и гнутся вслед течениям у дна.»

Даже грешно цитировать стихи Ирины, их надо читать от начала до конца. Они совсем небольшие, но глубоки, образны и чувственны.

И рассказы её написаны мастерски. Лишних слов нет, текст проработан, но рассказы кажутся мгновенно написанными. Это нужно уметь.

Она очень требовательна к себе.

Прочтите её «Задержание».

Уверена, рассказ доставит удовольствие. А неожиданная концовка заставит Вас улыбнуться, как заставит улыбнуться короткая детская зарисовка о «Последних известиях».

И я хохотала. Хохотала над всем - над неожиданным сюжетом, над фразами, полными юмора. А кроме хохота было чувство знакомства с профессиональным автором, замечательно владеющим языком
Ирина  требовательна и к другим авторам.

 Вот её  краткая характеристика В. Теняева:
Этот фирменный Теняевский вольный жизнелюбивый стиль, эти фонтанирующие приветливость и эрудиция, совершенно непредсказуемая цепь ассоциаций под флёром лёгкой иронии просто неподражаемы.

 Но не дай Вам Бог попасть ей под зубок. Она придумала новую рубрику: «Руко-писи.» Я бы не хотела побывать под этой рубрикой.
 
 Я назвала не всё, что прочла на странице Ирины. А  написано там  к сожалению мало.

 Спасибо, Ирина за труд. С уважением и пожеланиями себе новых встреч с Вами, Ирина Камина.

 
 АМУШЛ КАБАК.

« Родился Амушл Кабак, по одним данным в Бельцах или Жмеринке, а по другим - неизвестно где и неизвестно от кого в 1939-ом году. За полгода до этого замечательного события, специальными сталинскими указами победил социализм и были отменены аборты. Поэтому Амушл Кабак считает себя жертвой сталинских репрессий. Несмотря на это, он в своё время, как все, был пионером, комсомольцем и беспартийным членом бригады коммунистического труда. Всю жизнь проработал в системе "Жмеринторга", как он сам выражается, "специалистом по снОбжению". Старался беззаветно любить партию-правительство, всегда следовал "великим предначертаниям", призывам и лозунгам. В молодые годы, руководствуясь лозунгом "Учиться, учиться и учиться!", кажется закончил семилетнюю школу рабочей молодёжи заочно и поэтому, прибыв в Израиль, называет себя доктором наук.
Пишет ироническую прозу.
 Сочинив эту биографию, я вдруг сообразил, что Амушл Кабак - это немножечко я сам, тем боле, что он недавно пристрастился к сочинительству, написав изумительное четверостишие:

                Ветер навевает мне осенний грусть,
                Вместо идей в голове бардак!
                Пусть я не Пушкин, не Лермонтов пусть,
                Но и они ж не Амушл Кабак!"
               
   Тоже не хочется прерывать прекрасного юмориста, главной чертой которого является самоирония, выхватывать из текста цитаты. Поэтому хочу привести весь текст одного из сочинений вместе с рецензиями. Эти переговоры на меня произвели неизгладимое впечатление. Итак, внимание:

"ЯВЛЕНИЕ МЕНЯ НАРОДУ."
               
                Мой талант никто не скроет,
                Лирой пользуюсь шутя.
                То, как зверь она завоет,
                То заплачет, как дитя!
                Я очень чётко заострил
                Моей поэзии мотивы,
                И гонорару посвятил
                Души прекрасные порывы.
                И вдохновением горю,
                Когда, придя за гонораром,
                Редактору я говорю:
                Скажи-ка, дядя, ведь не даром?!
               
Но смысл стихов моих настоль глубок,
Что непонятен самому мне и поэто-
 Му, спрятав свои мысли в уголок,
Кричу, как Чичиков(!!!): Карету мне! Карету!

Рецензия на «Поэзия Амушл Кабака» (Амушл Кабак)

Тут что-то от Пушкина взято- "зимний вечер".

Васька Мырт   01.01.2012 14:45
   
Добавить замечания -Амушл Кабак:
А повязка почему на ногу сползла?

 
Какая повязка?

Васька Мырт   01.01.2012 21:53

Амушл Кабак:
   
Очень долго объяснять... Но попробую.(хотя, считается что "объяснять" юмор невозможно) Неужели Вы не заметили, что в каждом четверостишии нарочито использованы цитаты из классиков?
Чтобы понять кто таков мой герой Амушл Кабак, читайте мои первые публикации. Если и тогда не поймёте, то читайте только себя любимого А "почему повязка сползла", это - известная всем цитата из классика советского юмора Григория Горина. Советую почитать.

Амушл Кабак:
 
Прочитал Ваши произведения и хочу извиниться перед Вами за всё, что Вам понаписал. Вы законченный автор. Русский язык - вне конкуренции. Вам пора начинать писать что-то типа «Войны и мира» или выдающихся писателей Панфёрова, Бубеннова и Пикуля. Горина читать не надо - Вы выше этого. Тем более, что он не Горин, а какой-то Офштейн и повязка с головы на ногу сползти не может. Остаюсь при этом с писательским приветом, Амушл Кабак (это псевдоним такой).

________________________________________
Рецензия на «Поэзия Амушл Кабака» (Амушл Кабак)

Даже не знаю, что и сказать, но и сказать надо, раз обещал, правда, не помню когда...
Если бы всё это было написано "на полном сурьёзе", то автору бы сильно досталось. В частности, Чичиков перепутан с Чацким. Но человек с 7-классным образованием (от имени которого это написано) может таких тонкостей и не знать.
Да, мы, евреи, любим представлять себя в смешном свете, "ради красного словца". Порой так перебираем, что это принимают за чистую монету.
С еврейским, приветом,

Григорий Рейнгольд   29.12.2011 10:23   
Добавить замечания

Вы не первый и, надеюсь, не последний, кто "купился" на Чичикова, возле которого стоят восклицательные знаки в скобках. Думаю, что
Александр Сергеевич Грибоедов да и Николай Васильевич улыбнулись бы. Впрочем, Вы не обязаны меня уважать. М.Н.

Амушл Кабак   29.12.2011 10:38
 
24-го декабря Вы сравнили моего А.К. с Козьмой Прутковым и я, дурак, обрадовался. Извините, я больше не буду.

Амушл Кабак   29.12.2011 10:44
   
Я не понимаю, на что Вы обижаетесь. И Ваш герой (АК) и КП - люди недалёкие, которые считают себя гениями. Ведь это персонажы сатирические.

Григорий Рейнгольд   29.12.2011 11:11 
 
Вас (автора) я уважаю, а над персонажем посмеиваюсь.
Впрочем, и дурак порой может сказать умную вещь. И у КП, и у АК это бывает.

Григорий Рейнгольд   29.12.2011 11:14 
 
Никогда ни на кого не обижаюсь. Рассердиться могу, но , это - не тот случай.М.Н.

Амушл Кабак   29.12.2011 11:37

Дорогой Амушл Кабак!Спасибо Вам за доставленное удовольствие.
С еврейским приветом-Майя Уздина.Хайфа.
   
Ну что я могу добавить? Только похохотать. Приходите на страницу этого замечательного юмориста!  Посмеётесь, прибавите в весе и  захотите жить  долго – долго.

О РЕЦЕНЗИЯХ.

А теперь хочется сказать несколько слов о рецензиях. Как они важны для авторов, все понимают. Даже авторы, имеющие  много изданных книг, радуются, получая ответы на свои произведения с сайта.

 Я на своей странице публиковала  В.Порудоминского . Когда получала рецензии на эту публикацию, переправляла ему. Я знаю, как эти рецензии поддерживают автора.

Иногда  я получаю рецензии на свои тексты.

И хочу поблагодарить за внимание всех, кто мне пишет. Особенно хочется сказать добрые слова в адрес Александра Чашева, живущего за далеким Мурманском. Он читает очень внимательно не только мои тексты, но рассказывает  о  писателе, которому я посвящаю очерк,даёт  новые сведения, я вижу, какую работу он проделывает, читая мой текст.

 Такую же благодарность я чувствую к Галине Алининой(Саратов), Виктору Некрасову, Ирине Каминой, Владимиру Теняеву, Леониду  Словину и очень многим другим авторам.

 Спасибо, дорогие мои, простите те, кого я не назвала, но я вас всех знаю, люблю и помню.