Французская бабушка глава 5

Александр Казакевич
5.
Пока мы ехали, я спросил у Абудла:
- Это означает, что они убедились в моей невиновности?
- Нет, наоборот они считают, что если обвинить тебя, это сразу решит множество проблем. Но кроме тебя еще несколько подозреваемых остались на территории отеля. Они решили объявить в отеле карантин, пока идет следствие никого не выпускать.
- А что потом?
- Через несколько дней они назовут убийцу, арестуют его. Потом начнется суд, который примет свое решение, и оно не будет иметь обратной силы.
- А что ждет убийцу?
- Или смертная казнь, или лет двадцать заключения.
- А если они ошибутся?
- Такое у нас часто бывает, потому что у полиции очень много работы. Но я не помню случая, чтобы они признали свои ошибки. Тебе не стоит расслабляться. Иностранец для нашей правовой системы - это лучший обвиняемый.
Так вот, значит, что мне теперь угрожало! Мне просто подарили несколько дней относительной свободы, которая легко могла закончится из-за безразличия местной полиции к моей судьбе!
- А почему индуса не отпустили?
- Индус самый выигрышный вариант. Он подходит больше чем ты. Но если он сможет им доказать, что невиновен, то они вернутся за тобой.
Дальше мы ехали в молчании, а я думал о том, что на месте полиции сразу бы устроил за собой погоню, а факира отпустил: ну не будет старичок, получающий пару сотен египетских фунтов в месяц, убивать свою покровительницу, да еще так явно своим же оружием. Но об этом мне стоило пока помолчать: у меня было немного времени, я это понимал и я должен был распорядиться им правильно.