Причта об одной старушонке

Илья Железовский
Одна старушонка, будучи жившей на нищую пенсию, постоянно стояла у храма с протянутой рукой, веря в то, что мир не без добрых людей и добрые люди ей помогут, и люди дейсвительно помогали. Когда же она все-таки отбросила свои тапки и предстала пред  Богом, он сказал ей: "Бестолковая старушонка, я имел желание призвать тебя к себе много раньше, если б ты так жалко не держалась за свою темную душонку, и когда ты стояла с протянутой рукой у храма уповая на доброту людей, ты совершала самый страшный грех, ты усомнилась во мне и в судьбе, которую я тебе уготовил, маловерная! Вместо того, чтоб сидеть дома и уповать на меня и в конце-концов умереть с голоду, что собственно с тобой и произошло, ты надеялась на людей больше, чем на меня! Разве я не справедливей их!? Сгинь от меня, маловерная, во тьму вечную, ибо и при свете солнечного дня не смогла разглядеть меня!"