Туман

Алексей Досков
   Туман шлейфом опустился на равнину, укутав ее словно дитя. Невероятно красивой и при этом беспомощной казалась она. Хотелось остановиться, чтобы окунуться в нее, пробежать и остановиться возле какого-нибудь ветхого пня чтобы, взобравшись на него, попытаться выглянуть из тумана. Хотя, мне бы это все равно не удалось бы, потому что волны белоснежной нежности уже достигли определенной высоты, и лишь верхушки сосен, островками показывались на поверхности.

   Слегка тяжелым, влажным казался туман, словно я уже вошел в него. Но все равно он звал меня к себе. Казалось, я даже слышу его, его таинственный шепот, но лишь легкий бриз с вальяжной доверчивостью касался поверхности моего сердца. К сожалению, я не мог остановиться, чтобы войти в это чудесное море любви, но душа уже летела к нему сквозь пространство.
   
   Один лишь вдох, и вот уже мои легкие наполнились ароматом ночных фиалок и медуницы, запахом мокрой коры и терпким сосновым соком.
Медленно, нерешительно, и исключительно скромно наваливалось утро. Все еще спали, лишь я смотрел в окно, мечтая побродить по этой равнине, утонувшей в тумане.

   … А поезд уносил меня все дальше на север, и лишь блеск сонных звезд говорил о том, что не нужно искать радость на стороне, что она всегда в сердце. Нужно лишь захотеть ее увидеть, и тогда…