Маленькая вредина

Ксюша Капризкина
Некоторым мамашам хочется ненавязчиво посоветовать не развязывать доЦам на ночь банты на голове.У них может мозг на этом держится,а как банты сдернуты-жди беды.
Стоит это создание,зовущееся соседским ребенком(без бантов,блин),стоит в 7-30 утра(в садике что теперь утреннее построение на плацу и всех неявившихся лишают чая с какавой?!),стоит эта мамина радосЦЬ и нечеловеческим голосом орет одно и то же слово на одной и той же интонации уже четыре минуты:Мамаааадай,мамаааадааай,мамадааааай!(испугали чтоли ребенка,горшок на ночь не в тот угол поставили и она искала его долго и до икоты?) 
Пойти чтоли ей бант завязать?! или рассказать ей страшную сказку?
Вообще с детками,орущими на улице я очень не согласна.Ну или скорее с их родителями.Отреагируй уж как-то,я не знаю,рот дитю скотчем заклей,отвесь леща,в конце- концов дай ему то,о чем орет пожарной сиреной.Но эти молчаливые воспитательные процессы,вводящие всех окружающих в тихий кипящий пи...ээ ужас-ну вообще не годятся никуда и ни разу!
Вспомнила,как мой любимый дед успокаивал орущих ночью под окном котов! Налила в литровую кружку воды и выйдя на балкон,под которым орало безбантовое создание,выплеснула воду на асфальт в пол метре от ее сандалей.
Безбантовое создание вмиг выключило "сирену" и подняло удивленный взор к небу(ну на 4 этаж,где на балконе с кружкой в руке стою я)
-Выспалась?-интересуюсь я.
-Ддда.....-отвечает девочка без мозга.....ээээ без банта.
-А я нет!-рублю я ей в ответ.
Хлопает глазами,видимо таким образом мозг вентилирует.
-Еще раз заорешь-спущусь вниз и отбиру у тебя сумку(в ручонках у дитеныша розовая сумочка)
Сумка мгновенно прячется за спину(соображает!без банта!)Показывает мне язык.Показываю ей язык в ответ.Улыбается.
-Конфету хочешь?
-Хочу.
Скидываю ей завалявшуюся в конфетной вазе  конфету "Белочка".Дитеныш садится на корточки и старательно освобождает добычу от фантика и с удовольствием отправляет ее целиком в рот.Машу ручкой и удаляюсь с балкона.
Внизу тишинааааа!! Можно снова попытаться заснуть.