Гномик Пук и Ванька с Танькой

Иван Фунфырин
Завелись как-то у гномика Пука парочка соседей – Ванька и Танька. Откуда взялись эти двое, история умалчивает. Но зато намучился с ними Пук капитально. Судите сами…
Случился однажды у гномика Пука на «Волочильщике» день зарплаты. Пук, кончено, радостный. В очередь, такой, встал, за зарплатой, типа. Стоит, с Ильичем и Петровичем базарит, объявления на стене читает: «Считайте деньги, не отходя от кассы», «Пропивая деньги, отойди, козел, от кассы» и «Отрубаться, не доходя до кассы, запрещено». А на душе – светло и радужно. Зарплата: что и говорить!
И вот получили они свои законные. Забухали, как водится, в кабачке «Три свиных рыла». Да так забухали, что аж в автобус все трое по отдельности сели. Такой вот колоссальный раздрай внесла в работу их несчастных серых клеток водка русская неочищенная.
Вы, кончено, уже хотите знать, а при чем здесь Ванька с Танькой. Наберитесь терпения, мои юные друзья, и слушайте дальше.
Сел, значит, Пук, в автобус. Едет на сиденье, развалясь. Смотрит,  а над ним две хари зеленые висят, сквозь пелену нетрезвого тумана глазками смышлеными смотрят. Помотал Пук башкой – глазки не только не  исчезли, так еще одна харя другой говорит:
-Танька, прикинь: наш глюк башкой мотает!
-Точняк, Вань – а как на гномика похож! – говорит другая рожа.
«Так кто кому из нас сниться?» задался Пук древнейшим философским вопросом.
Но тут случилась его остановка. Снялся гном Пук  с сиденья и побрел где на двух ногах, где на четырех, в сторону дома.
«Не буду больше пить!» решил он, в темноте считая макушкой углы. «Закодируюсь!!!»
Прилег он на пару минут отдохнуть у подъезда (ведь ему предстоял штурм девяти этажей по лестнице ползком, поскольку  лифт, падла,  уже пятый год не работает). Глядь, а те две хари снова над ним висят.
- Приколись, Тань – опять этот гномик здесь! – говорит одна харя.
- По-моему, это не гномик, а морская свинка-мутант, - возражает ей другая.
- Ыыыйййя не хви… хвинка… - произнес деревянным языком гномик Пук. – Ыыыйййя…. гыно… гыномик Бппппукххх!!!
-Пошли к нам, гыномик Бпппукхххх, - приглашают его обе хари. – У нас клево. Повисим, поторчим!
Что было дальше, Пук уже не помнил. Ни  висеть, ни торчать наутро он уже не мог – а мог только лежать пластом и ругаться по матушке по Волге. Причем эти двое, как уже было сказано выше, оказались его соседями. Прямо под покровом ночи в соседнюю хату и въехали. Там и очнулся наш богатырь.
Очнулся, а Ванька с Танькой его наперебой шмалью да ханкой потчуют. Ну, Пук, понятное дело, от такого угощения отказался. Пошел в киоск, взял там литру пива и показал Ваньке с Танькой как нужно грамотно приводить себя в порядок.
-Вот, -говорит, - учитесь: выпил и восстановился. И никакие визажисты мне не нужны. Не то, что вы: вас крась, не крась, вы все равно, как черепашки-нинзи –  зеленые!
И поехал к себе на работу, а Ванька с Танькой легли отдыхать. Что ни говори, а все-таки слаба стала молодежь!