Не люди est. 7. Заговорщики

Йа Гуар
-Наверное, это первый раз за всю жизнь, когда я с тобой полностью согласен, - Деодем смотрел на Рене немного добрее, чем всегда, конечно, не каждый же день строишь заговоры с нелюбимым родственником.
-Слушай, я что обращался бы к тебе, если бы сам мог все решить? – Рене постукивал пальцами по столу, - просто все мои доводы против этого брака исчерпались. Остался последний, но для этого мне нужно твое согласие.
-И что же ты задумал? – Покровитель сложил пальцы замком.
-Ты же прекрасно знаешь, что Айрон спит с открытой дверью, у него в конуре душно, так вот, есть у меня одно средство, алхимик в свое время подсуетил, я его на бабах испробовал уже. Беспроигрышный вариант скажу. Затуманивает сознание и вызывает дикое желание. Если капнуть одну каплю, то просто кидаться начнет на все, что движется, а если несколько, то фиг на следующий день вспомнит, что вчера было.
-Ты можешь быть более конкретным?
-Могу, мне, как и тебе, поперек горла стоит, что Кира выйдет за мужчину, которому до принятия короны осталось меньше года. Поэтому, я хочу скомпрометировать Айрона в глазах сестры. А для этого мне нужна Констанс.
-Ты хочешь подложить мою дочь под Это?
-Ей, не в первой, сам знаешь, а он в этом состоянии от сна не отличит утром, а я Кире намекну, что делает ее жених, в ожидании свадьбы! А потом и его самого представим, в самом невыгодном ракурсе.
-А ты хитер, не зря я тебя два года учил.
-Ты говорил мне, чтобы я впитывал все, как губка, вот я и впитывал.
-Это все ради власти?
-И ее тоже, просто я боюсь Айрона, а их тандем с Кирой произведет на свет нечто невообразимое, даже представить сложно. Их общая власть изменит Чаграву, а такие, как ты и я пойдут на эшафот.
-Я уже думал об этом. Молодец, не зря на свете живешь. Ты уже говорил с Констанс?
-Нет, ты поговоришь с ней. Ты отец, она тебя послушает. Приведи весомый аргумент. И дай вот это.

С этими словами, Рене вынул из кармана маленький хрустальный пузырек с прозрачной жидкостью и протянул Деодему.

-Пусть подольет это в воду лорду, а когда тот встанет ночью попить, придет к нему и пусть не забудет парик черный одеть, а то вычислит аспид.
-Хорошо, увидишь Конс, пришли ко мне на разговор.
-Обязательно, - принц встал и удалился, сопровождаемый напряженным взглядом князя.
-Значит, недаром я растил тебя пять лет, - пробормотал тот, разглядывая пузырек.

-Послезавтра свадьба, - пробормотала Кира, положив голову на колени Эйра и поглаживая его раненое бедро, - тебе сильно больно. Если что, можно и перенести.
-Ничего не надо переносить, - улыбнулся он, - я не настолько серьезно ранен.
-Эйр, а я вот что думала, может, первую брачную ночь устроим не в замке?
-А где ты хочешь ее провести?
-Подальше от больших ушей. Я знаю, что в Зоне перемирия есть хорошая хижина для заплутавших путников.
-А вдруг она занята?
-Не думаю, ты же знаешь, что народ не идет сейчас в Файетс, многие покинули его. Войны боятся.
-Ну, хорошо, как хочешь, мне приказать обустроить все там к нашему приезду?
-Нет, не надо, давай просто сбежим.
-Хорошо, будь, по-твоему. Надеюсь, ты уже поборола свои страхи?
-Насчет чего?
-Того самого, Кер, мы говорили по этому поводу и не раз.
-А, ты о том, что мне Конс нашептала?
-Именно.
-Немного.
-Глупая, я говорил, что не причиню тебе неприятностей, могу подписаться под своими словами.
-Посмотрим потом, - погрозила девушка ему пальцем, который мужчина поцеловал.

А вот утро он внезапно отравился. Было ужасное головокружение и слабость во всем теле. Эйр сидел безвылазно в своей коморке, не зная, что и делать, да еще и сны эротического характера всю ночь мучили.

-Да, старик, сдают нервишки перед свадьбой-то, - говорил он сам себе.

-А я Тебе говорю, - Рене злился на Киру, которая, как всегда, не хотела его слушать, - он гуляет от тебя, причем не с кем-нибудь, а с твоей родной сестрой!
-Рене, почему я должна верить тебе опять? Ты уже не раз обманывал меня, провоцировал наши с ним ссоры!
-Потому, что я забочусь о своей младшей сестре!
-Ты о своем благополучии заботишься.
-Это второстепенно. Короче, если хочешь узнать все сама, спустись ночью к его комнате и узнаешь!

Сомнение закралось в душе девушки. Стало как-то неприятно, от пошатнувшейся веры в друга. Но пересилить себя Кира не могла, поэтому ночью тихонько пошла по лестнице вниз, туда, где он жил. Довольно сложная эта работа, слепой по лестнице брести, не сорваться бы хоть. Наверное, полчаса шла. Но ведь дошла и плохие предчувствия не обманули. Айрон был с ее сестрой. Она не видела их, но слышала, и чувствовала запах отлично. Возможно, она простила его любовницу, просто привыкла к тому, что женщина эта существует, но ведь это была ее сестра, что было в ней такого, чего не было в Кире?

Впервые за последние четыре года на ее глазах навернулись слезы. Стало так больно и обидно, что даже слова вымолвить не хватало сил.

Эйр вдруг понял, что все, что происходило с ним последние два дня, сном не было, почувствовав подвох, он провел ладонью по левой груди «Киры». Шрама не было. В голове внезапно прояснилось так, что он взвыл от боли и отбросил интриганку от себя, как вшивую и попытался подойти к принцессе, но ноги отказали и он упал на колени.

-Кер, я не знал, что это она, она опоила меня чем-то!
-Не оправдывайся, тебе это ни к лицу, -девушка повернулась к нему, - ты запутался даже в такой малости, что уж говорить о будущем.
-Кер, прости меня дурака!
-Я не обижаюсь, но прошу об одном, не подходи пока ко мне, я скажу отцу, что дата свадьбы отложена пока. Разберемся потом.

Она ушла. Когда комната опустела, мужчина встал и подошел к столу, на нем стоял кувшин с водой, возле которого лежал забытый впопыхах полупустой хрустальный флакончик. Айрон поднял его и принюхался. Запаха не было. Он зарычал, показав клыки, и бросил флакончик за кровать. В этот момент где-то далеко, нарастая, разнесся тоскливый вой охотничьего рога.

-Беда, -прошептал мужчина...