Раздраконенная

Себеверная Татьяна
У твоей любви девиз – то вверх, то вниз.
Не плачь, малыш, держись.
Вот и всё…
Митя  Фомин

***

Я лежала на спине. Мне не спалось. Было уже почти двенадцать ночи. Макс не звонил. Звонить самой мне не хотелось. «Что толку, - меланхолично рассуждала я вслух, - если бы он хотел, то давно бы позвонил…» Но он не звонил. Минута за минутой мне казалось, что я медленно раскаляюсь изнутри. Звонить самой мне пока не позволяла гордость. Но я знала, что скоро настанет такой момент, когда я всё же наберу номер. Этот номер из ничем не примечательных десяти цифр я могла бы уже выучить наизусть за неделю нашего знакомства, но я не хотела. И поэтому всякий раз после разговора стирала историю звонков и сообщений. Чтобы не звонить. А звонить мне хотелось постоянно. Сволочной Макс без конца держал меня в неведении: позвонит он или не позвонит, увидимся мы или нет. Я вздохнула. Так больше продолжаться не может. Я посмотрела на часы. Все эти размышления заняли не больше минуты. А впереди целая ночь. И если я усну, а он позвонит, то потом у меня будет бессонница до самого утра. То, что мне вставать в шесть утра на работу Макса абсолютно не волновало. Он мог набрать мой номер в любой момент дня и ночи и очень удивлялся, когда я говорила, что чувствую себя разбитой из-за недосыпа.
Еще бы: ведь он просто тусовался по жизни. Его молодость, а был ему двадцать один год, позволяла прожигать дни и ночи, оправдывая себя студенческим образом жизни. И самое ужасное, что все это мне в нем нравилось. И необязательность, и внезапность, и бешенная энергия, и лень, и безделье и глупость. В общем, я готова была забыть о своей жизни в попытках подстроиться под его ритм. Но пока получались только многочасовые телефонные марафоны несколько дней подряд. Потом я отсыпалась, и все начиналось сначала. Сказать по правде такая постановка дела мне начинала надоедать. Наши отношения не развивались. Они как будто кружили на месте. Я бежала за ним, не догоняла, уставала, останавливалась, и выходило теперь, что Макс меня догоняет – звонит, пишет смс, скучает. Наверное, такая круговерть была закономерной, ведь мы были слишком разные. Во всем. Кроме одного. Своих фантазий.
В течении целой недели Макс обещал встретиться со мной. И, созваниваясь, мы вместе придумывали, как пройдет наша встреча. Меня невероятно возбуждала мысль о его крепком теле. И то шепотом, то громко я рассказывала ему в трубку, что я с ним сделаю при встрече. Макс часто дышал в такт моим рассказам. И это длилось и длилось, пока мы оба не обессиливали.  И все же мне было этого мало. Секс по телефону только сильнее раздраконивал меня, делал еще более неудовлетворенной.  Я не знала что придумать, чтобы он скорее встретился со мной. Все это было очень странно. Но странность зачаровывала меня. Делала нелогичной мою жизнь. Яркой. Стоило  его номеру высветиться на экране телефона, я буквально глохла от шума в ушах, а сердце начинало стучать прямо в венах.  Мне необходимо было хотя бы один раз в день удостовериться, что Макс все еще со мной. Все еще хочет встретиться. Все еще хочет меня. И, понятное дело,  я сильно психовала, когда он не звонил.  А он, как нарочно, мог не звонить целый день и всю ночь, вот как сегодня.
Я перевернулась на живот. Прикрыла глаза. Когда я снова открыла их, часы показывали полпервого ночи. Ни смс, ни пропущенных звонков. Я застонала. Макс! Где же он. Наверное, где-нибудь в ночном клубе. То ли от неудовлетворенности, то ли от зыбкой дремы, от которой я недавно очнулась, я вдруг ощутила всю безысходность и нелепость своего положения. 
Мне стало жалко себя. Я захныкала в подушку. Решено. Я больше не возьму трубку. Пусть хоть сто раз позвонит.
Но вместо звонка Макс прислал смс. Он как будто бы почувствовал перемену в моем настроении. Я лениво поклацала кнопками телефона. Решение было принято, поэтому сообщение я открывала с легкой усмешкой.  Он написал: «Я могу с тобой встретиться прямо сейчас».  «Ну да. В час ночи. С другого конца горда ко мне приедешь?» - ответила я  (я ведь решила не отвечать на звонки, а не на смски). Ответ не приходил минут пять. За это время я успела подумать, что, кажется, мой план – встретиться где-нибудь в людном месте и выпить кофе для знакомства – рушится.  И что мне уже все равно. А так же, что, скорее всего, Макс именно такого эффекта и добивался. И что он зараза и…  И потом пришел ответ: «Я уже в твоем районе. Какой у тебя адрес?». Кажется, он не сомневался, что я приму его. 
Я  открыла фотографию, которую он мне прислал в первый день знакомства: серые глаза глядят исподлобья, крупный нос, чуть припухлые губы…  Я отправила адрес.
Дальше во времени словно возникла черная дыра. Макс не приходил. Я успела накрасить ресницы и расчесать волосы.  Я расхаживала по комнате и переставляла предметы. Потом вспомнила о красивой пижамной маечке и полезла в шкаф ее искать. Копаясь в вещах, я не сразу услышала, как задрожало оконное стекло.  Выглянув из-за дверцы шкафа, я увидела  мужской силуэт. Так, скорее всего, это Макс. Не может же быть, чтобы ко мне именно в такой момент еще и лез грабитель.  Ну ладно, он каким-то способом забрался на второй этаж. Но как он удерживался с той стороны на узком подоконнике?  Я подошла ближе.
Макс спокойно стоял на краю и ждал, пока я открою окно.  Все, что я думала сказать при встрече, оказалось совершенно не к месту. Поэтому я просто молча с усилием дергала оконную раму. Наконец она поддалась.  Ничего не говоря, он спрыгнул с подоконника на пол.  Наше молчание сопровождалось каким-то странным шуршанием. И когда я, наконец, обратила внимание на этот звук, то увидела сначала огромный змеиный хвост, все еще наполовину свешивавшийся с подоконника, а потом, в оторопи, и костлявые крылья. Передо мной стоял дракон с телом человека…