Не люди est. 6. Первое нападение

Йа Гуар
Пока Айрон и Кира застыли в минутном ступоре, обескураженные, шокированные и просто обалдевшие, Покровитель собирался покинуть свое место и, с чувством выполненного долга, встал с трона, как вдруг…

-О, высокородный князь, взываю к мудрости твоей! – бродяга с походным шестом в плаще с капюшоном надвинутым на самые глаза, прошел вперед и приклонил голову.
-О, Творец! – Деодем явно утомился от сегодняшних событий, - Что у тебя, пилигрим?
-Я хочу разъяснить один спорный вопрос, вот скажи, как мне нужно поступать, когда все мое наследство, даже можно сказать жизнь мою, отняли те, кто недостоин был всего этого?
-Тебя обокрала родня?
-Можно и так сказать, это были мои братья по-крови.
-Хм, интересное дело, я скажу тебе так, требуй сатисфакции, протекторат будет на твоей стороне.
-Идиот, это про нас говорится! – прошипел ему на ухо Бадзу, но было уже поздно.
-Спасибо за поддержку, Деом! – ухмыльнулся, как-то странно мужчина и закурил, - это я и хотел услышать.
-Кто ты?
-Я призрак Акардии, дух полей Малой Бесии, убитый тобой и братьями, последний бесальдский рыцарь и дух огня при Торе, а еще я твой самый страшный кошмар отныне!

И тут началась необъяснимая метаморфоза. Стоптанные походные сапоги воспламенились и стали преображаться в боевые беситские нашипованные, за ними последовали и брюки, и так далее вверх. Глаза Деодема полезли из орбит, когда он осознал, кто повстает перед ним, но еще хуже ему стало, когда огонь добрался до лица. По плечам рассыпались десятки черных кос, массивные нагрудные крепления, из черной кожи и стали, были одеты на голое тело. Набедренники из кольчуги и незаменимые браслеты-перчатки. Даже не показав своего лица, дух привел протекторов в ужас.

-Итак, что ты там говорил о сатисфакции? – Луксор поднял голову и ухмыльнулся.
-Стража, уничтожить! – взревел Деодем, соскакивая со своего места, но тут же меч воткнулся аккурат в столб, что стоял возле его лица, а подбегающих охранников остановила стена огня, выросшая внезапно.
-Куда собрался, смелый ты наш? – Лус, не спеша,  обошел пьедестал, поглядывая на оппонента потемневшими от гнева глазами,- скажи мне, старший брат, разве делал я тебе зло когда-нибудь?
-Ты был слишком хорош, для того, чтобы жить.
-О, честно, я тронут. Прям, не знаю, расцеловать тебя, что ли, за это? Тебе, кстати, привет от Тора.

Кулак, закованный в броню полуперчатки, врезался в бок Покровителю. Князь заскулил, принимая боевую стойку, но, видимо возраст, уже взял свое. Противник явно был быстрее. Удар открытой ладонью сломал ребра, а второй кулак выбил несколько зубов.

-Может, стоит тебя сразу убить? – сила, с которой дух огня нападал на оппонента, удивляла даже бывалых воинов, но, занятый своей местью Лус, упустил один момент.

 Айрон кинул в огонь свою черную кожаную куртку и притушил его. Не теряя ни минуты, лорд бросился сквозь преграду. Его бока и плечи опалило, но боли мужчина не чувствовал, главное было напасть, что он и сделал, причем блестяще. Луксора отбросило в сторону, прямо на огненную стену, отчего та сразу потухла. Стражники ринулись на него толпой. Но тут уж они просчитались, Луксор допустил промах всего раз, поэтому теперь он стал более осторожен и опасен. Два меча заработали подобно смертоносной мельнице, и там, где они встречались с плотью, наступала одна смерть. Его окружали, но окружить не могли, ибо давно в Файетсе не было такого искусного бойца. Кровь пролилась на мостовые, вызвав панику среди файетян, которые поспешили долой с площади. Десять чагров уже лежало на холодном камне, когда нападение пришло с самой неожиданной стороны. Кира, ее слух был крайне острый, и, ориентируясь на звуковые волны, она легко вычислила того, кто был нужен.

Острая боль пронзила ногу, и Лус внезапно встал на одно колено. Он даже не понял, с какой стороны пришел к нему этот удар. Стража тут же воспользовалась заминкой, но…зря они, конечно… Лучше бы поцеловали туманного тигра. Духу даже не пришлось использовать свою стихийную силу. Стражники уже через несколько секунд лежали на мостовой рядком. Клинки лежали возле них, а в руках Луса были теперь два коротких стилета.

-Ненавижу прямые клинки, - прошипел Луксор, поднимаясь с колена, - Деодем, не будь козлом, верни мне ятаганы!
-Руки поднял! – Кира держала в руках тонкий серебряный клинок и тыкала ему в подмышку.
-Мы знакомы, леди? – на его лице выразилось небольшое удивление.
-Сдавайся, мразь!
-Малышка, ты что-то попутала, мразь, вон там стоит. А я за долгом пришел.
-Ты хотел убить моего отца. – прошипела она, наступая.
-И убил бы непременно, да только ты мне мешаешь.

Легкий толчок выбил клинок из ее руки, но к своему разочарованию, Лус увидел, как Деом скрылся в флигеле, окруженный несколькими телохранителями, а на него буром прет белый гигант.

-Что-то мне подсказывает, что сейчас будут бить врукопашную. – Луксор вскочил на ноги, бросился на Айрона, но в последний момент поднырнул под его руками и бросился на дворцовую стену, окруженную рвом, усеянным торчащими вверх пиками. Ему надо было, во что бы то ни стало, попасть во дворец. Но, к немалому его удивлению, Кира последовала следом за ним, по параллельной тайной тропе.
-Стоять! – рычала принцесса.
-Леди, у вас что, давно мужчины не было?

Он добрался до самого верха, но она прыгнула на узкий парапет следом. Оба встали друг напротив друга. Ветер рвал платье принцессы, мешая ей идти, тогда она негромко выругалась и отстегнула невидимые крючки. Юбка красивым синим цветком полетела вниз, а девушка стояла теперь в коротких темных бриджах, подчеркивающих ее стройные ноги. В руках ее блеснуло некое подобие спицы, но с длинной толстой ручкой.

-Так вот кто мне прививку сделал! – в глазах Луса вспыхнула ярость.
-Зато ран нет, - ее голос превратился в шипение.

Девушка плавно скользила в его сторону, протягивая вперед одну ногу, затем, притягивая к ней вторую. Но тут новый порыв ветра чуть не сбросил ее вниз, и принцессе пришлось встать на четвереньки. Луксор уселся на корточки и замер в этой позе.

Кира вдруг забеспокоилась, она потеряла его из-за шума ветра. Мужчина прищурился, понимая, что что-то не так и бесшумно направился к ней, выставив левую руку вперед. Приблизившись к девушке вплотную, он провел ладонью перед ее лицом, но она никак не отреагировала на это.

-Слепая?! – удивленный его вопрос заставил ее вздрогнуть и выставить свое оружие вперед, - Не бойся, тебе я ничего не сделаю.

Он провел ладонью по ее лицу, и тут поток энергии вдруг вырвался из его тела, и, через ладонь, вошел в нее. Кира вскрикнула и сорвалась, но в последний момент его ладонь ухватила ее за предплечье.

-Держу, даже не смей падать.

Свист стрелы заглушил ветер, поэтому мужчина услышал его, слишком поздно. Жало вонзилось ему в руку, повредив сухожилия. Пальцы разжались сами собой, и девушка стремительно полетела вниз, прямо на торчащие изо рва пики. Заревев, Луксор вскочил на ноги, пытаясь высмотреть, кого угораздило сделать такое. Фаэтор опустил лук.

В этот же момент Айрон, метавшийся вокруг стены, увидел падающую, и кинулся ей на встречу. В последний момент встав на шпагат и уперевшись ногами поудобнее в рая рва, он ухватил свою невесту.

-Ай, сууу…мои я…я б тебе сказал! – выдал он, когда резко осев, под тяжестью упавшего тела, не на словах ознакомился с тем, как сажают на кол, пика была острая.
-Ты ранен? – девушка была в шоке.
-Еще бы немного правее и свадьбу можно бы было не играть. – прошипел он, передавая Киру. Подбежавшим стражникам.
-Эй, снимайте этот шашлык, - Луксор явно ликовал, увидев, что девушка спасли, а Деом с протекторами возвращаются под конвоем Мета-молнии.

И тут на стене возник его хозяин. Огонь, молча, встал на одно колено, и склонил голову:

-Посылка доставлена, милорд.- прошептал он.
-Я уже заметил это, - улыбка растянула губы колдуна, когда он поглядел в залитое кровью лицо Покровителя. – Ты нашел свои мечи?
-Еще нет, хотя…- Парень присмотрелся к трону правителя, - вон тех отростков там быть не должно.
-Это те, что с боков?
-Да, там были два тайника, в которых королева хранила свои сабли, на случай самообороны.
-Эй, Деодем, ну что, добился того, что хотел? – Тор посмотрел вниз с ядовитой ухмылкой, ты десять лет угнетал народ, уничтожил желтоглазое племя, которое могло дать тебе защиту, убил моих жену и дочь…

Князь молчал, тогда колдун медленно спустился вниз, на своих крыльях. Лус следовал за хозяином с ловкостью паркурщика. Солдаты короля приготовились к нападению, но тут свист ветра насторожил их, а через минуту Винт-дух ветра преспокойно восседал на крыше флигеля. Рената ухмыляясь, сидела на низкой ветке невысокого дерева, а из фонтана вышел дух воды Такаман.

-Как видишь, я собрал элиту воинов. – Тор посмотрел оппоненту в глаза, заставив того отвернуться. – Здесь все, кому вы, господа, умудрились насолить. И они будут несказанно рады ответить вам тем же.
-Это не твоя страна, зачем ты пытаешься навести здесь свои порядки?
-Да, затем, что вы бездумно гробите свой дом, созданный моим братом. Я не оставлю этого дела просто так, и, если в течение трех дней, ты не уйдешь с трона, не снимешь с себя чужую корону, на твоей крепостной стене протрубит черный воин!
-Но из-за тебя погибнут тысячи чагров!
-Нет, Деодем, они погибнут из-за тебя. Ты гордый и бессердечный, мне стыдно, что я помогал растить тебя когда-то, надо было утопить тебя, как шелудивого пса.

С этими словами, Виктор развернулся и растворился в воздухе. Луксор бесцеремонно со словами: «Отвали, мужеложец!», оттолкнул Фаворита от трона и взялся за две выступающие ручки. Тайный механизм заработал, и он вырвал из недр трона два плоских кривых клинка.

-Что, калибровали их? – ухмыльнулся парень и начал вращать кистями. Что-то защелкало внутри рукояток, изменились эфесы и плоские клинки разошлись, став тонкими и очень искусными двуполосными ятаганами. – Спасибо, что сохранили их для меня.

С этими словами, он вдруг воспламенился и исчез.

-Нам хана, - прошипел Деом.
-Это тебе хана, а мы пойдем прицепом, благодаря твоему недоуму,- Бадзу взял Киру за руку и пошел в замок.