Боковой и встречный. 7

Александ Шанин
Уже когда раздался гонг ,и третий раунд полуфинала оказался для обоих противников очень тяжёлым,Владимир неуклюже отшатнулся от бокового удара,и попытался нанести Португальцу встречный но неуклюжесть случайно свила удар на нет.И это огромного тела сложения боец с новой  попыткой ринулся на Владимира ,глядя на его неудачу причём среагировал мгновенно.Но старый тренер уже как два года готовил Владимира к различным ситуациям ,и Владимир сделав вид не комфорта валился на канаты ,быстрым движением Португалец приблизился к Владимиру ,и бросил удар правым "опер-котом".Владимир  знавший его уже в ходе боя нанёс опережающий боковой удар, и точно попал в челюсть, после чего парень отшатнулся и рухнул на колени а потом завалился на бок .Это был полный нокаут.Секунду обдумывал Владимир атаку после чего ушёл в свой красный угол и ждал хотя сам смотрел на работавших санитаров и рефери противника пытались привести Португальца в чувства .А тренер тихо подошёл к Владимиру сказал ну как ты парень, я ответил Владимир норма а вот то показал Владимир на противника уже не встанет, я там ему по моему сломал челюсть .Да ты что? ну молодец хотя надо принести должное этому бою, этот парень тебя пощипал ох и сильно,да- да подтвердил Владимир, и тут раздался голос рефери на середину, после чего подняв руку Владимира объявил в этом бою победу одержал .А Владимир уже не слушал его в мечтах ему хотелось отдохнуть трудный бой был сегодня очень, этот Португалец навязчивый как идея, так и прилипал для борьбы тем самым утомляя противника.
Уже вечером когда Владимир забыл про усталость, к нему в гостиницу пришёл тренер и сказал, ну вот затра у тебя будит очень тяжёлый бой, противник твой Американец .Сильный, выносливый , и самое главное это то что я его давно когда то готовил.Как так я приехал в Россию десять лет назад, вот десять лет назад этот парень был ещё молодой, но хваткий и схватывал все уроки на ходу .И потом его готовил вон тот, на фото был человек похожий на самого Майка Тайсана .Да да,Иван Сергеевич теперь я хоть знаю как мне с ним вести на ринге ,спасибо за правду ладно посмотрим кто кого и с этими словами Владимир добавил я спать ,да ложись ложись спи. Завтра новый день, и тебе надо побольше поспать ,вот это мне в тебе всегда нравилось честно. Ну спасибо за доброту вашу и они расстались до утра.