Во власти Зверя Глава 24 продолжение

Александр Шабалтас
                Глава 24 (продолжение)

    «Как странно и нелепо устроена природа человека, - думал Сергей, идя по коридору больницы. – Еще минуту назад, я был счастлив, тем эгоистическим счастьем, которое заставляет забыть про все на свете. На время я забыл об умирающем друге, о горе Маши, строил воздушные замки своего будущего. Сейчас я словно свалился с огромной высоты на землю. Что же это? Неужели я обречен, и навсегда, останусь эгоистом, ставящим личное благополучие выше дружбы и сострадания? Значит ли это, что мне никогда не вырваться из порочного замкнутого круга?»   
    Они вошли в палату, где лежал Иван.               
    - Как Иван Сергеевич? – спросил Сергей у пожилой медсестры, дежурившей у постели Ивана.   
    - Все по-прежнему. Правда, минут тридцать назад его пульс участился, и слегка поднялось давление.   
    - Вы свободны, мы сами подежурим, - сказал Звягенцев, с тревогой глядя на Ивана.   
    - Но нам не разрешают покидать больного, - возразила медсестра.    
    - Не волнуйтесь, Зоя Аркадьевна, все будет хорошо. Это известный экстрасенс Леонид Андреевич Звягенцев. Если что-нибудь нам понадобится, мы вас позовем, - успокоил медсестру Сергей.       
    - Нажмете на кнопку вызова, я буду в процедурном кабинете, - женщина вышла, бесшумно прикрыв за собой дверь.   
    Звягенцев приступил к осмотру больного. Худощавое лицо Ивана еще больше заострилось, приобрело сероватый оттенок. Сергей с трудом узнал друга, Иван сильно постарел за эти несколько часов. На секунду Сергею показалось, что Иван умер – ни дыхания, ни биения сердца, зрачки не реагировали на свет. Только датчики, прикрепленные к  груди, вискам и запястьям фиксировали на мониторе, что жизнь едва теплится в его теле.
    Леонид придвинул стул к кровати, сел, затем осторожно положил правую ладонь на темя Ивана.   
    Сергей с напряженным вниманием следил за манипуляциями Звягенцева. С Иваном ничего не происходило, но вот со Звягенцевым...  Его лоб покрылся испариной, правая рука дрожала, а левая рука повисла плетью, глаза с расширенными зрачками уставились в одну точку, словно Леонид увидел что-то страшное.   
    - Это ужасно, о Господи! – бормотал Звягенцев.   
    - Леня, что с тобой? Ты меня слышишь? – позвал его Сергей. Он схватил Леонида за плечи и тряхнул со всей силы. – Леня, очнись!   
    Леониду требовалось огромное усилие, чтобы выйти из транса. Он потерял всякое представление о времени, забыл о месте, где он находится. Невидящими глазами он смотрел на Сергея, губы его скривились в нелепой гримасе.   
    Сергей бросился к столику, на котором стоял графин с водой, налил полный стакан, взял со стола салфетку, смочил ее водой. Он почти насильно влил половину стакана воды в рот Леониду. Тот машинально глотал. Только тогда, когда Леонид замотал головой, он прекратил его поить. Затем он положил влажную салфетку ему на лоб, и осторожно, взяв Леонида за руку, стал считать его пульс. 
    - Ого, сто восемьдесят ударов в минуту! Так и инсульт можно получить, - пробормотал он. – Леня, ты слышишь меня?          
    Звягенцев вяло кивнул.    
    - Что ты видел? Говори! – воскликнул Сергей.    
    - Я видел врата ада, - хрипло произнес Леонид. Тусклыми безумными глазами он в упор смотрел на Сергея, пытаясь справиться со своим страхом.
    - Ты бредишь, - проговорил Сергей. В голове у него мелькнула мысль о временном помешательстве приятеля.    
    Леонид протер глаза и снова посмотрел на Сергея. Теперь его взгляд стал более осмысленным.   
    - Я не сошел с ума. Я действительно видел ад, или что-то очень похожее на него. Сергей, наша планета во власти чудовища. Если бы ты это видел! Твой друг сильнее меня. Даже в бессознательном состоянии он смог провести меня в Антимир.      
    - Значит, ты видел там Ивана? – спросил Сергей.
    - Да, видел. Я шел за ним. Вначале был свет, ослепительно-яркий свет. На мгновение я даже перестал что-либо видеть. Только какие-то разноцветные круги мелькали перед глазами. Затем появилось черное пятно. Оно стало расти, заполняя собой все пространство. Это был черный туман, - Леонид запнулся. Он с силой сжал кулаки, чувствуя, что все то, о чем он сейчас говорит, передать словами не возможно.               
    - Если тебе трудно, не говори, - тихо сказал Сергей. Напряжение в нем росло с каждой минутой.
    Но Леониду не терпелось выговориться, чтобы, наконец, покончить со своим страхом.
    - Черный туман у меня на глазах превращался в багровую ночь. Было так тихо. Следующее, что я увидел, повергло меня в ужас. В багровой ночи четко обозначился необъятных размеров спрут, который сжимал своими щупальцами нашу землю. Представь, голубая планета - в смертельных объятиях огромного монстра! Он сжимал ее, душил, и не было не единого просвета в этом кошмарном клубке. Жуткое существо источало ненависть величайшей силы, - Леонид закрыл глаза. Он словно заново переживал  страшное путешествие. – Потом меня стало затягивать в черную воронку. Я не мог двигаться, сопротивляться. Я не знал, жив я или нет. Мне трудно описывать это, не хватает слов. Остались одни ощущения. И самое главное, я говорю правду, хотя она больше похожа на страшную сказку, - тихо произнес он, и открыл глаза. – Твой друг сейчас там, в самом чреве этого монстра, но что он там делает, я не знаю.               

     Сергей слушал рассказ Леонида, но разум его отказывался воспринимать то, что говорил Звягенцев. В существование сверхъестественных сил он не верил, но и не доверять Звягенцеву он тоже не мог. Решив полностью довериться опыту Леонида, он лишь молча кивнул.     
    - Послушай, Сережа, - тем временем продолжал Звягенцев. - Твоего друга срочно нужно перевести ко мне в клинику. Ты не волнуйся, я создам ему все условия. Нельзя упускать такой шанс.
    Сергей с изумлением взглянул на приятеля.    
    - Он же без сознания! Как ты себе это представляешь?    
    - Я все продумал. Я вызову специальную машину. И потом, его здоровью ничего не угрожает. По крайней мере, здесь на земле.        
    - Ты, что хочешь сделать из него подопытного кролика? Да, ты в своем уме?!    
    - Сергей, ты все не правильно понимаешь. Я хочу помочь твоему другу. Ему нужны совсем другие условия и уход. А здесь его просто угробят. У Ивана не просто инфаркт, им занимаются Высшие Силы. Его на время забрали отсюда.             -
    - Не понимаю, о чем ты говоришь, - сказал Сергей.
    - Я не могу тебе всего объяснить. Но вы и так потеряли массу времени. Ты должен помочь мне, если хочешь, чтобы твой друг выжил, - продолжал настаивать Леонид. – То, что я увидел там - олицетворение зла, мир смерти, проклятый Богом! Я почти убежден, что скоро всем нам придет конец! Столетиями ученые пытаются разгадать тайну Апокалипсиса, а разгадка – вот она! – глаза Звягенцева, прежде тусклые и безжизненные, теперь горели лихорадочным огнем. – Твой друг феномен, понимаешь, феномен! Возможно, он единственный, кто может остановить  чудовищное нашествие зла. Но без твоей помощи, Сергей, мне Ивана не отдадут. Тебя здесь все знают. Попроси врачей, поговори с его женой.    
    Сергей понял, что не может отказать Леониду, слишком велика была сила его убеждения. В данном случае он оставался «слеп», а Леонид был поводырем.    
    - Ладно, я попробую договориться с профессором, - тихо сказал Сергей.