Цена

Доминика 2
А вы  действительно верите в то, что искренние люди еще остались?
-Да, я еще верю!
-В таком  случае определенные годы Вашей жизни, вы должно быть провели на необитаемом  острове!
В действительности, Вас так мало била жизнь, а судьба баловала часто осыпая милостью.
Вы  прожив четверть века, еще верите людям, впускаете их в свою душу, делаете им добро, и так наивно  полагаете, что они ответят  Вам  также? В таком случае, я искренне Вам завидую! Вам очень повезло, Вы можете считать себя счастливым человеком.
-Вы  ошибаетесь! Вы очень ошибаетесь, если считаете, что  я искренне верю, что каждый человек пожелает ответить на мое добро взаимностью...
Я не ожидаю от каждого, кому искренне, пытаюсь помочь отдачи.
У меня не существует  розовых очков, иллюзий. Осознавая, что человек преследует свои цели, я внезапно остываю к нему.
Это происходит  по мимо моего желания,   всякий  раз когда я разочаровываюсь, у меня исчезают все чувства. Хотя и не сожалею, о том, что сделала благое дело!  Все воздается свыше, и я не раз убеждалась в этом. Вы правы только в том, что меня действительно не била жизнь! Если судить объективно, меня били люди, но я благодарна каждому человеку, кто преподал мне урок. Эти бесценные уроки, да, они  не прошли для меня бесследно.
Остались шрамы, и на сердце тоже, но я стала гораздо  сильнее, увереннее в себе.   Да, я считаю себя счастливым человеком, я обладаю таким  качеством, как умение отпускать, и не хранить обиды в себе.
Если человек не оценил по заслугам, значит все было к лучшему!
Значит появится человек который  будет дорожить мной. Хотя я могу считать себя счастливой, потому что, у меня существуют такие люди! Это те редкие люди, и они бесценны для меня.
И я не о чем не сожалею, самый бесценный это Опыт, его нельзя купить за деньги, его можно приобрести заплатив определенную цену. И какой бы высокой не была эта цена, Опыт стоит самой большой цены. Не бойтесь, заплатить  ее!