из жизни мадам хочухи и хочуньчика!

Ирина Бабкина
valide-nn@mail.ru данный рассказ также опубликован на сайте журнала Самиздат под именем Бабкина Ирина Анатольевна.

«ХОЧУ БЫТЬ ЛИЗУНЧИКОМ-ХОЧУНЧИКОМ-КУНИСТОМ»

УГУ! Именно так и есть. Это такое удовольствие быть в трех амплуа. Ну, начнем с главного – ЛИЗУНЧИКА!
ЛИЗУНЧИК - почетная  ДОЛЖНОСТЬ ! Ой, это так приятно. Когда хочется уткнуться между ножек твоих, раскинуть их,  почувствовать твой трепет тела, твое желание и твой жар, как  от огня, который полыхает в тебе и зажигается во мне, когда мое лицо утопает в тебе.
Твой аромат, твой вкус, я всегда хочу ощущать их, а твой сок, который побежит из твоего лона,  хочу вылизать, весь до капельки и выпить его. Ласкать тебя, нежить тебя, чувствовать тебя всю. Быть на тебе, в тебе и желать тебя, Любовь моя!
Лизунчиком попочки, ласкать язычком, губками, пальчиками, ладошкой. Отшлепать тебя , возбудить тебя, губками покрыть поцелуями, язычком нежно погладить, ощутить трепет, войти в тебя, потом пальчиками почувствовать  все стеночки, нежно быть там…
Ты  хороша, зовешь меня к себе ХОЧУНЬЧИКОМ, желанным и …
Я отдаюсь тебе, твоему ротику и ручкам твоим. ХОЧУНЬЧИК!
Как сладко быть в твоем ротике. Твой язычок облизывает головку, посасывает ее, ты пьешь мой  солененький сок и стонешь, руки твои сжимают  плотнее мое основание, то расслабляют свою силу на  кольце. Венки набухают, яички заполнены лавой,  и ты  нежно их заглатываешь, целуешь, поглаживаешь и чувствуешь их желание. Теперь  он весь в твоем ротике, я плавно двигаю бедрами и заполняю весь твой ротик, горячее небо ощущаю на нем, даже зубки  твои ласкают так, что с губ моих срывается стон, а руки мои прижимают твою головку, твои волосы, шелковистые  и  мягкие в моих ладошках. Я так их люблю ворошить. Пей меня, забирай всего…
Ты  привстала с колен.  Стройная  и красивая в своей наготе. Теперь все мои ласки КУНИСТА для тебя. Буду ласкать твою жемчужину, твою розу, твой бутон, все будет для меня самым сладким, желанным и любимым. Мои руки обнимут тебя, мой язычок заласкает тебя, мой ротик будет наполнен тобой…
Хочу всю тебя, я буду весь в тебе, так как ты хочешь, как хочу я тебя. Мы оба будем принадлежать друг другу. Мы оба будем наслаждаться всем, что нам дано, что мы хотим. ЛЮБЛЮ И ХОЧУ! ХОЧУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ!
Я тоже хочу тебя всего –ЛИЗУНЧИК,ХОЧУНЧИК,КУНИСТ!Котик- Обормотик!

21.09.2011г. 14-28.