Мой Паустовский

Анна Малык Маг
       Это имя мне впервые открылось в библиотеке. В школах не изучали Паустовского; многих хороших, талантливых писателей не изучали. И только библиотека давала простор в своем выборе. Свободное хождение вдоль стеллажей и я увидела сначала книгу "Черное море".
А о море я мечтала, хотя и не знала: какое оно. Паустовский стал моим проводником и путником по всем страницам неоценимых книг. Потом я стала работать в библиотеке, которой со временем было присвоено имя этого писателя.

       Юлия Ильинична Комаровских, зав. библиотекой, стала инициатором в присвоении этого почетного звания. А потом началась серьезная работа по пропаганде произведений нашего кумира, большого знатока жизни, природы... И в каждом рассказе, повести, романе  -  на первом плане - ЧЕЛОВЕК. Какие герои и образы! Читая, видишь портрет. Слова просто рисуют: от лица, пытливых глаз и до характера - в движении - весь герой.

       Моя семья увлеклась Паустовским не на шутку. Начались семейные чтения. Как много мы узнали из его ценных книг!.. Мы просто путешествовали и обогащали свои знания.

       Потом в библиотеке я организовала ежемесячные "Встречи с Паустовским". Его короткие рассказы "Снег", "Телеграмма" - наполняли трепетом детские сердца и души.
Но главное, по-моему, мне удалось донести все знания, чувства Высокого Слова, увлечь эмоциями, прочтением нового произведения читателем и удивительным вниманием слушателя.

       К нам приходили замечательные чтецы с большим творческим багажом.
О, как они читали такие рассказы, как "Растрепанный воробей", "Корзина с еловыми шишками"!..
Слушатели были благодарны встрече с таким маститым писателем - поэтом, как Паустовский.

Прикосновение к его драгоценным книгам оставили большой след в головках моих кружковцев. Наташенька стала учиться в пединституте, а при окончании защищала диплом по творчеству К.Г. Паустовсого. А Лиля Воробьева стала актрисой. На вступительных экзаменах в театральное училище она читала Паустовского из "Золотой розы" - "Алмазный язык".
 
       К. Г. Паустовскому я посвятила несколько стихов на сайте Стихи.ру. И до сих пор я читаю его произведения с огромным неподдельным желанием, узнавая прочитанное и с новой нескрываемой радостью восторгаюсь им до сих пор.

                Май,2012. М.А.Г.