Клоун... не клоун... клоун

Катума
Сегодня в 8:235 -  Игра.
Пора бы уже собираться. Честно говоря, для меня это лишь смена костюма, проход по Белому залу в замедленном танце движений, и скучное скольжение взглядом по предсказуемым маскам. Но Игра обязательна для всех, и я не нарушу установленных правил. Вот если бы, наполнить её искрящейся жизнью, интересом и вкусом… но мы не знаем как…

Я надеваю черный, бархатный костюм и маску с длинным золотым клювом. Голубоватый свет, льющийся из глаз, высвечивает в тёмном пространстве - золотой веер. Собственно, по этому вееру меня и можно узнать… Каждый из нас представляет свой артефакт. Всё остальное – дань игре и мало значимые подробности и характеристики.

Я всё ещё медлю, прохаживаясь по гулко отзывающемуся, металлически поблёскивающему, полу. Стоит раскрыть веер и тонкие золотые спицы сплетут очередной, немыслимый узор, раскрывая пространство и образуя светящиеся связи. И все, конечно, будут смотреть на него, а не на меня. Я буду тенью… тенью среди других теней, подносящих Кубок вечности, выхватывающих Зеркальный меч, рассыпающих Бусы планет, смотрящих глазами Змеи, …

И все же, среди нас будет некто, непроизвольно притягивающий моё внимание. Это он указывает каждому из нас, какое место следует занять. Он единственный не отягощён и не одарён чудесным знамением. Он единственный, чьи руки пусты, а лицо не скрыто маской ………….. Это он, перед каждой Игрой, танцует в центре зала свой затейливый, странный танец… Может быть сегодня я пойму, в каком соотношении кривляний, смеха и плача, рождается его фантазия о новом Мире…