Тяжёлый день, счастливый день

Лора Рай
     Сижу в прорабке, глотаю слёзы. Всю ночь не спала, наряды не сходятся. Сморило под утро. Уходя на работу, муж меня чмокнул, поздравил с днём рождения и гуд бай…
Приготовила полуфабрикаты на вечер, постирала, одела, причесала, развела детей в школу, в садик. Обычный день. А хочется, чтоб был необычный!!!
     Утром бригадиру дала разнарядку, объект тяжёлый, ведём сети по посёлку, готовому под снос. Вид брошенных домов с пустыми глазницами окон и скрипящими петлями распахнутых в пыльное пространство дверей не способствует улучшению настроения. Сижу безвылазно в прорабке, запершись с документами – конец месяца. Как там работяги? Глянуть некогда… Небось, пиво лакают на радостях, что мне не до них…
     Лишь природа радуется: цветёт сирень, черёмуха чуть не в каждом дворе.
Природа, дура, ты что радуешься, через два, три дня мы твою красоту бульдозером.
     Конец смены. Ничего не сходится. Завтра сдавать наряды. А дома заботы. Снова бессонная ночь. День рождения переносится на выходные. Хоть бы одна сволочь поздравила…   
     Стук в дверь.
     – Заходите! – Тишина. Стук.
     – Заходи. Какого дьявола? – Тишина. Стук.
     – Вот я вам!!! – Злая, как чёрт, распахиваю дверь, выхожу на лестницу. Солнце в глаза. Прямо передо мной поднимающийся кузов КрАЗа. Присела от страха, прикрыла голову руками. Тонкие веточки бьют по ногам. Крики:
     – С днём рождения!!! С днём рождения!!! – Вся лестница и я по колени утопаю в сирени и черёмухе… Пятьдесят глоток, некоторые с перегаром! – С днём рождения!!! С днём рождения!!! – Я тоже пьяна, пьяна от аромата цветов и счастья!!! Рабочие подарили мне самосвал цветов.
     Еду домой. Вся кабина в сирени. От улыбки болят скулы. Чёрт с ними, с нарядами. Я самая счастливая на свете…
     – Лёха, – говорю шофёру, – смотри на дорогу…
     – Не могу, – отвечает, – ты такая красивая!

                ***
 
     Прошло много лет. Но каждый день рождения я вспоминаю самосвал цветов и вас, мои дорогие работяги…