Кажется

Рустам Карапетьян
И все кажется, кажется, кажется. Кажется, что сейчас зайдешь за поворот, а там стоит она. И ты испуганно разворачиваешься и идешь в другую сторону. Потому что знаешь, что там ее не было и нет. Но не хочешь знать об этом точно, ясно, до боли, оставляя лазейку хотя и хиленькой, но надежде. Ведь пока ты не заглянул за поворот, еще ничего не кончено. И она стоит и ждет тебя. И вы столкнетесь, запутаетесь взглядами, словами, желаниями. И все будет хорошо.

Или не будет. Потому что ты никогда не заглянешь. А она будет стоять и плакать без слез, но тоже не выглянет из-за угла. Ведь она боится того же, чего и ты. Бедные, глупые люди. Я знаю о чем говорю. Я и сам долго не мог решиться. А когда решился, было поздно. Я только и успел заметить где-то вдали ее точеную фигурку, которую тут же проглотил жадный автобус. Дурак. Какой я был дурак. Теперь я все время спешу за поворот, но там уже никогда и никого нет. Никогда и никого. А мне все кажется, кажется, кажется.