I

Романов Денис
Спустя пол года!

Этим утром звонок на мобильный для меня был словно удар по голове.
Буквально в одну секунду я возненавидел всех, кто причастен к созданию этой шайтан-машины для коммуникации людей. Ну вот как прекрасно жилось еще каких-то пару сотен лет назад. Без телефонов и интернета. Хочешь отдохнуть? Да вот вам пожалуйста. Никто тебя не потревожит и не помешает. Спи себе и смотри радужные сны о далеких странствия и прекрасных куртизанках. А теперь? Теперь мы заводим по пять будильников, с одной единственной целью: НЕ ПРОСПАТЬ. И что, это сильно помогает? Все равно проспим, опаздаем и будем бежать по своим делам. Проще не стало, а вот неудобств добавилось.
Едва сдерживая себя от праведного гнева в адрес звонящего, я взял трубку:
- Слушаю.
- Доброе утро, - голос был мужским, но уж слишком высоким. Сложилось впечатление, что я разговариваю с ребенком. - Могу я поговорить с Максимом.
Ну вот теперь понятно. Работа. Имя то у меня совсем другое. А вот Максимом я прослыл среди заказчиков и немногочисленных моих коллег.
Ну вот как так можно, ведь никто, даже мои родители не знали, куда я отправился в отпуск, в надежде отдохнуть в тишине и спокойствии. Никто, кроме клиентов, не могли мне позвонить в (я посмотрел на часы)... А черт, сейчас только полшестого утра. Ну все, этот парень теперь мой кровный враг.
- Это я. Слушаю.
- Мне бы очень хотелось, что бы вы подъехали в "Башню Содружества". Надеюсь вы знаете где это.
- Конечно. Когда? - только создатель видит как мне не хочется никуда ехать.
- Сейчас. Машина уже ждет вас на парковке. Офис - пятнадцать два ноля, - и положили трубку.
Бесцеремонный. Эгоистичный. Вредный. Да просто Козел... Все я встал.
Душ немного привел меня в чувства. Наспех одевшись и не успев выпить ритуальный кофе (моя ненависть к звонящему достигает своего пика), я отправился к лифту. Спускаться с тридцать первого этажа не долго, но так как мой мозг еще досматривал сон о все тех же странствиях и куртизанках, поездка продлилась целую вечность. Ну и хорошо, вроде даже подремал еще немного.
Едва я вышел из здания, как тут же осознал всю тяжесть моего положения. Шел дождь. Нет не так. Лило словно из ведра. Слышали когда-нибудь фразу "стена воды". Дык вот эта стена была от меня в пяти метрах, а что за ней я даже не представлял. И где, спрашивается, мой водитель? Желания искать его у меня не появлялось, как я не пытался себя уговорить. Развернувшись, я уже было решил вернуться в номер, как тут услышал сигнал автомобиля за своей спиной. Делать нечего, надо ехать. Это был черный BMW без номеров и с наглухо затонироваными стеклами. Ну прям как в фильмах про шпионов. И почему все так сильно подвергаются стериотипам. Ведь если хочешь быть незаметным, лучше взять обычную, недорогою и, желательно, подержанную машину. На такие точно не станут оборачиваться на улице. Машина стояла метрах в трех от входа и явно не собиралась подъезжать ближе. И что мне теперь бежать к ней под таким вот ливнем? Конечног нет. Бежать ведь как-то не солидно. И я пошел. Три метра при солнечной погоде - чепуха. Но в условиях сильнейшего дождя, они за все сто спокойно сойдут. Как результат, садился в машину я уже окончательно промокшим и с резко увеличенными шансами заболеть. Про настроение и вовсе стоит умолчать. Едва я закрыл дверь, как автомобиль тронулся. Ни вам "Здрасти", ни вам "Как ваше настроение?". Просто поехали. Вода с меня стекала ручьем, обильно орошая кожаннеые сиденья машины. Ну и ладно. Сами виноваты, могли бы и к выходу прямо подънхать.
Дорога к "Башне Содружества" заняла не более десяти минут.
На этот раз водитель доставил меня прямо ко входу в здание. Но это уже было не важно. Во-первых я и так был весь мокрый, а во-вторых дождь успел прекратиться.
Зайдя в здание, я первым делом отправился на ресепшн. Молодая девушка, весьма привлекательной внешности уже была на месте. Интересно, может они тут и ночью стоят?
- Доброе утро, Максим, - она даже не стала дожидаться моего вопроса. - Вас уже ждут. Я провожу вас к лифту. Поднимитесь, пожалуйста, на верхний этаж.
Я лишь кивнул, послушно проследовав за этим милым созданием. Лифт оказался весьма просторным. С диваном и двумя плазменными панелями, на которых транслировались какие-то таблицы. Видимо биржевые курсы или что-то в этом роде. Никогда не разбирался в финансовых вопросах. Ехать оказалось тоже не долго.  Не более минуты, пожалуй.
Выйдя из лифта я оказался в огромном холле. Везде стояли диваны и были развешаны такие же панели с информацией. Наверное, чуть позже он заполнится разного рода менеджерами и торговцами. Будут что-то кричать и обсуждать. Но сейчас он был пуст. Меня аж подмывало крикнуть что-нибудь. Ну так, для проверки акустики. В конце холла находилась дверь. Большая такая. Наверное ее создавали для того, чтобы в нее одновременно могли пройти с десяток борцов сумо. Уж не знаю зачем, но вдруг. Так как других вариантов не намечалось, я проследовал к этой двери, уже на ходу прикидывая насколько она может быть тяжелой и мобилизуя свои силы для ее открытия. Но она открылась сама.
Пройдя во внутрь я оказался достаточно небольшом кабинете с полным отсутствием стен. Ну точнее их роль выполняли окна с прекрасным видом на мегаполис. По середине кабинета стоял стол. Абсолютно пустой. Ни ручки, ни бумажки, ни даже компьютера или ноутбука. За столом сидел невысокого роста мужчина. Легкая проседь на голове говорила о том, что он уже переступил черту, за которой начинается средний возраст. Хотя лицо было чистым и без морщин. Его, скорее можно было отнести к юноше, нежели к состоявщемуся мужчине.
- Еще раз, доброе утро, Максим, - все тот же высокий голос ребенка.
- И вам того же, - я просто обязан показать ему свое недовольство.
- Прошу прощения, что заставил вас покинуть дом столь рано, Но мое дело не требует отлагательств, - он смущенно улыбнулся и извлек откуда-то из недр стола тоненькую папку. Положив ее на стол, жестом предложил мне ознакомиться с ней.
- Давайте в двух словах, - я никогда не беру задание, не оценив предварительно рисков и не узнав свой гонорар. - Что и куда надо доставить.
Мой собеседник слегка улыбнулся.
- На этот раз нужно не доставить а забрать посылку, - он встал и подешел к окну. Я его понимаю, вид и правда потрясающий. - Вы будуте сотрудничать с одним из ваших коллег, который должен передать вам небольшой пакет, а уж вы доставите его мне. Я ознакомлен с вами расценками на работу, и готов предложить втрое большую сумму.
У меня чуть челюсть вниз ну уехала. Мой гонорар и так не самый маленький, и многие после одного только задания могли бы прожить безбедно всю оставшуюся жизнь. Скромненько, но не бедствуя. А тут получалось уже целое состояние. Конечно тоже не самое большое, но оставить детям было бы что и они не обиделись бы.
- Риски? - ну не могут же предлагать такие деньги за простое дело, при условии что нанимают не только меня.
- О! Не переживайте, их практически нет. Единственное важное, об этом задании не должен знать никто. Тоесть абсолютно никто. Вы, конечно при условии что согласитесь, не должны контактировать ни с одним человеком, крове доверенных лиц. Их список предоставлен в папке, что вы видите на столе. Вас обеспечат всем необходимым.
- А как это? То есть я должен играть в молчанку? вот не совсем это себе представляю. А обслуживающий персонал, случайные прохожие, которых нечаяно задел плечом в толпе. Ну так ведь не бывает.
- Повторюсь, - мой собеседник явно занервничал, - вас обеспечат всем необходимым. У вас не возникнет потребности в общении с посторонними.
- Хорошо, допустим, - смущало меня это. Особенно учитывая утреннюю поездку, - Где и при каких условия будет проходить работа?
- Я не могу вам этого сказать, не будучи уверенным что вы возьметесь за нее. Простите.
Ну вот так всегда, заинтригуют и все. С одной стороны, соглашаться на "неизвестно что, неизвестно где и неизвестно как" глупо. С другой: хорошие деньги и, согласно убеждениям заказчика, без риска. Хоть и с огромной долей дискомфорта. Ну да ладно где наша не проподала. А за риск, если таковой появится, я потом с него еще спрошу.
- Согласен, при условии половинной предоплаты.
- Договорились. Рад, что мне не пришлось вас убеждать. Ведь вы один из лучших.